Mitsubishi Town Box 2015, минивэн, 3 поколение (03.2015 - н.в.)
В 2015 году Mitsubishi объявила о начале продаж нового поколения моделей Minicab Van и Town Box. Оба автомобиля представляют собой аналоги коммерческой и пассажирской модификаций Suzuki Every и выпускаются по ОЕМ-соглашению. В новом поколении данный кей-кар по-прежнему отличается компактными размерами, вместительностью и малым расходом топлива. Он стал удобнее благодаря увеличившейся колесной базе и полностью переоборудованному салону. Вместе с модернизацией микровэну достались новые системы безопасности. Будучи более продвинутой, чем Minicab, моделью, Town Box получил только самый мощный вариант силового агрегата, положенного кей-кару, — турбовый 660-кубовый трехцилиндровый мотор мощностью 64 л.с.
Модельный ряд Mitsubishi Town Box включает комплектации G и G special. Обе доступны с высоким кузовом. Стандартная версия включает все самое необходимое с точки зрения комфорта оборудование. Он укомплектован системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением, информативной приборной доской с тахометром. Из элементов экстерьера автомобиль интересен литыми дисками на 14 дюймов, ксеноновыми фарами и противотуманками, внешним обвесом, придающим ему более спортивный вид. Электрические раздвижные двери с функцией работы в одно касание являются стандартом для G Special, но даже у класса G электропривод двери имеется со стороны пассажира. В обеих версиях есть система обогрева ног для задних пассажиров, а стандартом для полноприводных версий является подогрев передних сидений.
В Mitsubishi Town Box установлен трехцилиндровый мотор, оснащенный системой DOHC VVT с 12 клапанами и турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 64 л.с. (6000 об/мин), максимальный крутящий момент 95 Нм (3000 об/мин). Двигатель работает исключительно с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Привод может быть передним или полным. Расход топлива — 6,2-6,8 л/100 км.
Вместе с Mitsubishi Minicab и их «братом» Suzuki Every в новом поколении Town Box характеризуется высокой стабильностью рулевого управления, правда, одновременно и высокой жесткостью подвески. Расстояние между осями в новом поколении увеличилось на 30 мм по сравнению с предшественником и теперь составляет 2430 мм. В компаниях Suzuki и Mitsubishi не стесняются отмечать тот факт, что их автомобили имеют самый просторный салон в своем классе. Длина его доходит до 2240 мм, ширина 1355 мм, а высота 1420 мм. Немаловажно наличие низких ступенек в проемах сдвижных дверей — 390 мм, а при наличии электрической выдвижной подножки (G Special) — 220 мм. Наличие раздельных задних кресел, диапазон продольной регулировки которых составляет 180 мм, делает автомобиль Town Box очень функциональным. Сиденья можно полностью разложить и получить спальное место. В варианте «3 пассажира и багаж» можно вместить много всего, а если сложить еще и спинку переднего пассажирского кресла, то перевозить длинные вещи. При убранных в пол обоих задних сиденьях в полученный отсек входят два велосипеда размерностью 26 дюймов.
В новом поколении автомобиль имеет кузов повышенной жесткости с увеличенным содержанием высокопрочных сталей. Из систем безопасности в стандартное оборудование включены передние подушки и ремни с преднатяжителями, сзади установлены трехточечные ремни. Автомобиль укомплектован системой ABS с функцией распределения тормозных сил EBD и помощником экстренного торможения. Есть система помощи при старте в гору и контроль курсовой устойчивости. Кроме того, в стандартную комплектацию Town Box входит комплекс превентивной безопасности e-Assist с поддержкой автоматического торможения. В 2019 году комплекс был модернизирован: увеличен рабочий диапазон скоростей, появился автоматический дальний свет, функции предупреждения о выезде за пределы полосы движения и подавления фальстарта с предупреждением об имеющихся перед автомобилем препятствиях.
Среди практических достоинств модели Mitsubishi Town Box — компактность и большое внутреннее пространство, наличие удобных раздвижных дверей. Расположение двигателя обеспечивает близкую к идеальной развесовку автомобиля, что способствует лучшей устойчивости. При этом двигатель с турбонаддувом позволит более уверенно передвигаться по шоссе. Минусы обычны для класса — экономия на материалах, небольшой ресурс двигателя, плохая аэродинамика и проблемы с парусностью.