Mitsubishi i-MiEV рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, HD (04.2018 - 03.2021)

Mitsubishi i-MiEV рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, HD (04.2018 - 03.2021)
Mitsubishi i-MiEV рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, HD (04.2018 - 03.2021) 0Mitsubishi i-MiEV рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, HD (04.2018 - 03.2021) 1Mitsubishi i-MiEV рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, HD (04.2018 - 03.2021) 2Mitsubishi i-MiEV рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, HD (04.2018 - 03.2021) 3Mitsubishi i-MiEV рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, HD (04.2018 - 03.2021) 4Mitsubishi i-MiEV рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, HD (04.2018 - 03.2021) 5
В то время как во всем мире модель Mitsubishi i-MiEV пользуется все меньшим спросом и снимается с продажи, на японском рынке появилась модернизированная версия первого в мире серийного электромобиля. Внешние изменения не бросаются в глаза: обновлен дизайн бамперов и боковых накладок, в передний бампер интегрированы противотуманные фары, появились новые схемы окраски кузова, включая двухцветные. Самое существенное в обновлении 2018 года — увеличенная за счет нового бампера длина кузова (с 3395 до 3480 мм). Сделано это было для улучшения безопасности участников движения, в том числе пешеходов. В условиях Японии удлинение кузова повлекло за собой переход i-MiEV из класса кей-каров в класс компактных автомобилей, со всеми вытекающими отсюда изменениями в правах и обязанностях потенциального владельца. Техническая начинка осталась прежней: электромотор мощностью 47 кВт, батарея на 16 кВт*ч, трансмиссия — односкоростной редуктор. За счет увеличившегося веса машины немного снизился ожидаемый пробег на одной зарядке — со 172 до 164 км.

Модель теперь представлена в единственной комплектации X — от стартовой M решили отказаться. Стандартное для i-MiEV оборудование включает 15-дюймовые алюминиевые колесные диски, электрически складывающиеся зеркала с корпусами в цвет кузова, стекла с защитой от ультрафиолета. Что касается внутрисалонного оснащения, то здесь есть подогрев сидений, кондиционер с фильтром и системой дезодорации, обшитые кожей руль и ручка переключения передач, штатное аудио формата 2DIN и 4 динамика. Украшения включают серебристую отделку регуляторов климата, рулевого колеса, воздуховодов и пр. Комбинация приборов — полнофункциональная, с бортовым компьютером и всеми необходимыми индикациями состояния автомобиля (цифровой спидометр, указатели мощности, уровня заряда аккумуляторной батареи и т.д.). Опции включают навигационную систему, мощную акустику с 6 динамиками, камеру заднего вида, адаптер питания внешних устройств MiEV power BOX с преобразователем 1500 Вт и разнообразные прочие аксессуары.

Рестайлинговый Mitsubishi i-MiEV оборудован модернизированной электроустановкой с двигателем мощностью 47 кВт (64 л.с.), выдающим максимальный крутящий момент 160 Нм. Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора 16 кВт*ч с рабочим напряжением 330 Вольт. Как и прежде, зарядку батареи можно производить тремя способами: от розетки переменного тока на 200V или на 100V и от специальных зарядных станций (быстрая зарядка), соответствующих принятому в Японии стандарту CHAdeMO. В последнем случае батарея способна набрать 80% заряда за 30 минут, экономя как время, так и деньги владельца. Кондиционер может работать во время зарядки, поддерживая комфорт внутри салона автомобиля, хотя это и потребует больше времени. Неизменным осталось использование трех режимов вождения. Стандартный «D» позволяет использовать полную мощность автомобиля. Режим «Eco» ограничивает выходную мощность для максимальной экономии заряда. Режим «B» не ограничивает в мощности, но усиливает рекуперативное торможение.

Спереди у Mitsubishi i-MiEV независимая подвеска MacPherson, сзади зависимая, рычажно-пружинная типа «Де Дион». Ходовая достаточно упругая, тормоза цепкие (спереди дисковые, сзади барабанные). Автомобиль оборудован электроусилителем руля. Обновленная версия хэтчбека стала крупнее в габаритах, но минимальный радиус разворота составляет прежние 4,5 метра, что позволяет легко маневрировать в тесных пространствах, без труда найти место на парковке. Несмотря на небольшие внешние габариты салон автомобиля достаточно просторен, чтобы четыре человека в нем чувствовали себя комфортно. Длина салона 1790 мм, ширина 1270 мм, высота 1250 мм. Багажник имеет объем 227 литров, а со сложенными спинками сидений — 860. При этом можно перевозить предметы длиной до 1250 мм. Ширина багажного отделения — 950 мм.

В стандартную комплектацию Mitsubishi i-MiEV входят передние и боковые подушки, шторки безопасности, ABS с EBD, система ASC, объединяющая функции курсовой устойчивости и контроля тяги (ее можно отключить), крепления детских сидений ISOFIX, 3-точечные ремни (передние с преднатяжителем и ограничителем усилия), подголовники с улучшенной защитой от травм шеи, охранная сигнализация. Безопасности способствуют светодиодные фары с механизмом автовыравнивания, противотуманки, яркие задние светодиодные стоп-сигналы, которые автоматически включаются при отпускании педали газа в режиме усиленной рекуперации.

У Mitsubishi i-MiEV есть множество плюсов. Это необычно просторный салон (со скидкой на размеры машины), отличное качество сборки и материалов; конечно же — низкие затраты на «заправку» (пополнить заряд можно везде, где есть электрическая розетка) и конструктивная простота электроустановки по сравнению с ДВС, требующая меньше расходов на обслуживание. Основные претензии пользователей сводятся к запасу хода — он сильно зависит от множества факторов. На вторичном рынке цены на автомобиль очень даже интересны. Но в популярности i-MiEV все же на порядок уступает более «полноценному» и мощному Nissan Leaf.

Комплектации Mitsubishi i-MiEV (HD)

166
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO