Mitsubishi Eclipse Cross рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2020 - н.в.)
Обновленная версия кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross имеет и визуальные, и технические отличия. В передней части заменена оптика: блоки ближнего и дальнего света установлены ниже, а верхняя секция играет роль только ДХО. Переработана задняя часть: стекло перестало быть двухсекционным (прежде оно было поделено на две части спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом), да и задняя светотехника теперь полностью другая. Самой важной новостью с точки зрения техники стало появление гибридной версии PHEV 2.4 с поддержкой внешней зарядки (подключаемый гибрид).
В салоне немного обновок. Восьмидюймовый экран улучшенной медиасистемы отныне расположен ближе к обоим передним седокам. При этом Mitsubishi отказалась от управления тачпадом на центральной консоли. Можно отметить, что в медиасистему добавлены физические ручки громкости и поиска. В салоне заметны улучшения в отделке. Основным для интерьера является черный цвет с комбинированной обивкой из искусственной замши и кожи, а для топовой версии предложена отделка сидений из натуральной кожи светло-серого тона. Автомобиль оснащен аудиосистемой Mitsubishi Power Sound System с 8 высококачественными динамиками, электроприводом передних кресел, подогревом передних и крайних задних сидений, панорамной крышей с электроприводом.
В новой гибридной версии Mitsubishi Eclipse Cross используются 2,4-литровый бензиновый ДВС MIVEC (128 л.с. и 193 Нм) и пара электромоторов (по одному на ось) мощностью 70 кВт (95 л.с.) и 60 кВт (82 л.с.), обеспечивающих крутящий момент в значении 195 и 137 Нм. Совокупная производительность системы — 188 л.с. Максимальная скорость, до которой может разогнаться гибридный Eclipse Cross, — 162 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — около 11 секунд. Расход топлива — 6 литров на 100 км за городом и 6,4 литра в городском цикле. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать 57 км (данные по циклу WLTC). Другие версии для японского рынка остаются прежними. В них кроссовер укомплектован 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (240 Нм) и вариатором, привод передний или полный.
Спереди и сзади у Mitsubishi Eclipse Cross независимые подвески. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и стояночным тормозом электронного типа. Полноприводные машины оснащены электронно-управляемой системой Super All-Wheel Control с активным распределением крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control) в зависимости от положения акселератора, скорости автомобиля и условий движения. Свободная передача крутящего момента по всем четырем колесам обеспечивается и у модели PHEV, плюс надо отметить высокую скорость реакции на любое изменение дорожных условий, пониженный центр тяжести и оптимальную развесовку за счет расположения аккумуляторной батареи в центре под полом. Кроссовер избавлен от больших свесов, наделен дорожным просветом в 175 мм (185 мм у PHEV). После рестайлинга размеры Eclipse Cross составляют 4545 х 1805 х 1685 мм (Д x Ш x В). Салон достаточно просторный, задние сиденья разделены, их можно сдвинуть на 20 см, а спинки регулируются по 8 уровням наклона и складываются асимметрично.
Системы безопасности Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года включают следующие стандартные функции: активный контроль устойчивости (ASC), богатый набор электронных помощников (система предупреждения об отклонении от полосы движения, автоматический дальний свет, предотвращение фальстарта, автоматическое экстренное торможение). Штатное оборудование также включает семь подушек безопасности, систему помощи при старте на подъеме, датчики парковки спереди и сзади. В более дорогих моделях присутствует радарный круиз-контроль, система помощи при смене полосы движения с обнаружением транспортных средств в «мертвых» зонах, а также помощник при выезде задним ходом.
Занимая промежуточное положение между RVR и Outlander, кроссовер Eclipse Cross интересен своим вполне удобным и современным салоном. Задачам активного и экономичного вождения служит сочетание турбомотора и вариатора, который в данном случае предлагает 8-ступенчатый спортивный режим, а приверженцам сохранения окружающей среды должна понравиться новая гибридная версия. Недостатками машины можно назвать жесткую подвеску, экономию на отделочных материалах, скромный по объему багажник. Некоторые опции безопасности недоступны в нижних комплектациях.