Mitsubishi Delica D:2 рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (08.2018 - 11.2020)

Mitsubishi Delica D:2 рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (08.2018 - 11.2020)
Компактный минивэн Delica D:2 к Mitsubishi имеет довольно отдаленное отношение, так как эта модель разработана и собирается в стенах концерна Suzuki под наименованием Solio. В рамках договора OEM компакт-кары сходят с конвейера завода в префектуре Сидзуока с шильдиками из трех ромбиков. Второе поколение появилось в 2015 году. Как и в прежней модели, салон рассчитан на посадку четверых. Каждое из задних кресел может двигаться вперед-назад, позволяя пассажирам подобрать удобное положение для ног. В продажу автомобиль поступил немного позднее, чем Solio, — в самом конце 2015 года. Минивэн был оборудован новой силовой установкой — 1,2-литровый бензиновым агрегатом с «мягкой» гибридной технологией, имеющей в основе литий-ионный аккумулятор и мощный мотор-генератор. В 2017-м появилась версия с параллельной гибридной системой и возможностью движения на электротяге.

В дилерских центрах Mitsubishi автомобиль Delica D:2 предлагается в нескольких комплектациях. К «обычным» версиям добавляется исполнение Custom. Оно отличается более спортивным внешним видом с оригинальным бампером, иной формой решетки и светодиодными ходовыми огнями, расположенными под фарами головного света, — вместе они создают эффект «двухэтажной» оптики. Впрочем, и стандартные модели тоже выглядят весьма достойно благодаря светодиодной подсветке передней решетки, мощным крупным фарам. В базовое оборудование входит электропакет управления стеклами, электрозеркала с функцией дистанционного управления. Большинство версий предложат подогрев зеркал и передних сидений, электропривод сдвижных дверей и систему бесключевого управления. Полностью автоматический кондиционер с технологией Nanoe укомплектован воздушным фильтром. Задние сиденья могут складываться (по отдельности) или полностью раскладываться. Диапазон продольной регулировки задних кресел — 165 мм, угла наклона их спинок — 56 градусов.

Delica D:2 оборудована 1,2-литровым «мягким» гибридом в стандартной модификации. Двигатель внутреннего сгорания оснащен системой VVT и в максимуме выдает 91 лошадиную силу (крутящий момент 118 Нм). Показатели электротяги: 2,3 кВт мощности и 50 Нм крутящего момента. Данная гибридная система отличается довольно низким расходом топлива — около 3,6 л/100 км. Модернизация установки в 2017-м году позволила добавить в модельный ряд новую гибридную версию — в определенных условиях ДВС теперь может отключаться, движение происходит полностью на электротяге. В цикле электрокара движение может продолжаться в течение нескольких минут — этого хватит, чтобы проехать около 2 км на скорости 60 км/ч. У новой версии расход бензина снизился до 3,1 литра на 100 км. Эта модификация получила и внешние отличия — прежде всего ее можно опознать по голубым вставкам в фарах и такого же цвета накладке на передней панели, немного отличается также «приборка». Помимо прочего, новый вариант имеет только передний привод и работает с «роботом» (5-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач).

Спереди у Mitsubishi Delica D:2, как и у оригинала Suzuki Solio, независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), сзади зависимая на продольных рычагах (балка у переднеприводных машин или неразрезной мост у полноприводных). Длина кузова — 3720 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Немного увеличившаяся по сравнению с предшественником колесная база в 2480 мм (+30 мм) дает больше комфорта пассажирам и улучшает поведение на дороге. Минимальный радиус поворота — 4,8 м. Заслуживают внимания и размеры салона, которые составляют: 2515 x 1420 x 1360 мм (Д x Ш x В). Расстояние между передними и задними сиденьями — 1080 мм. Багажник вполне вместительный. Открывающийся проем имеет размеры 960 х 1065 мм. Задние сиденья складываются в ровную площадку. Под полом имеется дополнительное отделение — 100 литров у модели 2WD и 26 литров у 4WD. Погрузочная высота — всего 665 мм. Не забыты и всевозможные держатели, крючки, ящички, карманы, подстаканники и т.д. — производитель называет порядка 15 удобных решений.

В стандартное оборудование Delica D:2 входит комплекс систем активной безопасности Mitsubishi e-Assist, который может обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов, препятствия перед автомобилем и в случае необходимости применять автоматическое торможение (включая и те ситуации, когда водитель по ошибке нажимает педаль газа). В арсенале систем имеется функция предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, комплект камер кругового обзора с выводом панорамного изображения на монитор.

К Mitsubishi Delica D:2 применимы все те же плюсы и минусы, что и к Suzuki Solio. Этот автомобиль хоть и небольшой, но отнюдь не является кей-каром, а по размерам салона не уступит отдельным представителям более высокого класса; в то же время соотношение между внешними габаритами и внутренним пространством можно считать практически идеальным для городского автомобиля. Разумеется, в новом поколении минивэн стал значительно экономичнее. Недостатками можно назвать низкий клиренс, недорогой пластик, неважную шумоизоляцию и слабоватую подвеску, предназначенную для более хороших дорог.

Комплектации Mitsubishi Delica D:2

178
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO