Lexus UX300e 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2020 - н.в.)

Lexus UX300e 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2020 - н.в.)
Lexus UX300e 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2020 - н.в.) 0Lexus UX300e 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2020 - н.в.) 1Lexus UX300e 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2020 - н.в.) 2
В октябре 2020 года в Японии были запущены продажи первого электромобиля Lexus. Им стал кроссовер UX300e, который ранее вышел в Китае и Европе. Однако речь о массовой реализации не идет. Мало того, что автомобиль появился на родном рынке с задержкой, так еще и с ограниченной квотой — всего в 135 единиц. При этом все UX300e произведены в Японии вне зависимости от спецификации — на заводе Toyota Motor Kyushu. Lexus UX300e оснащается одним 203-сильным электромотором, установленным спереди, и смонтированной в полу батареей емкостью 54,4 кВтч.

На японском рынке Lexus UX300e представлен в двух комплектациях: базовая Version C и более насыщенная Version L. Основное оборудование включает интеллектуальную систему входа и запуска, медиасистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Широкоформатный 10,3-дюймовый экран установлен в верхней части передней панели. Для управления можно использовать жесты и голосовые команды. В машине установлены электростеклоподъемники всех дверей с функцией в одно касание, система раздельного климат-контроля «nano-e» с функцией очистки воздуха и дезодорации. Есть также система автоматического выдвижения водительского сиденья и обратного возврата с функцией памяти. Базовая версия оборудована 17-дюймовыми дисками, более дорогая — 18-дюймовыми, а также системой бесконтактного открытия багажника и кожаным салоном.

Новинка получила установленный спереди электромотор. Его мощность составляет 203 л.с., крутящий момент — 300 Нм. В полу спрятана батарея емкостью 54,4 кВтч. Запас хода оценивается в 367 км по циклу WLTC. При использовании станции мощностью 50 кВт на пополнение АКБ уйдет 50 минут. Домашний блок на 6,6 кВт потребует уже около семи часов на проводе. Для электромобиля предусмотрены режимы ECO, NORMAL или SPORT.

Переднеприводный электрический кроссовер оборудован полностью независимой подвеской (МакФерсон спереди и двухрычажка сзади), дисковыми вентилируемыми тормозами на обеих осях и электронным стояночным тормозом. Специально адаптированное для Lexus UX300e рулевое управление создает, как отмечают разработчики, дополнительную отзывчивость и дает ощущение «высочайшей точности и контроля» при вождении. Жесткий кузов имеет низкий центр тяжести: в отличие от гибридного UX аккумуляторы здесь находятся в полу кузова и под задним сиденьем. При этом центр тяжести смещен на семь сантиметров, гарантируя дополнительную устойчивость на дороге. По своей вместительности Lexus UX300e примерно соответствует уровню большинства городских хэтчбеков своего класса. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только двум. Объем багажника достаточен только для не особо притязательных пользователей — 310 литров.

В стандартное оснащение Lexus UX300e входят системы контроля тяги и стабилизации автомобиля, десять подушек безопасности, а также комплекс технологий безопасности Lexus Safety System+, в который, среди прочего, входят: ассистент слепых зон и система помощи при удержании полосы движения, функция распознавания дорожных знаков, ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения. Доступное серийное оборудование также включает камеру кругового обзора, проекционный дисплей.

Компактный кроссовер UX300e, по сути созданный из обычной бензиновой модели, сохранил высокий уровень функциональности, при этом становится во многом уникальным предложением (учитывая еще и ограниченный характер продаж), демонстрирующим возможности компании. Следующим шагом, как ожидается, станет электромобиль, разработанный полностью с нуля — в марте 2021 года Lexus показал коцепт-кар LF-Z Electrified, построенный на новой перспективной электромобильной платформе и представляющий собой среднеразмерный кроссовер с кузовом типа «пятидверный хэтчбек». При этом в течение пяти лет в компании планирует добавить в свою гамму десять новых гибридных и полностью электрических моделей.

Комплектации Lexus UX300e

90
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO