Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.)

Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.)
Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 0Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 1Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 2Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 3Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 4Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 5Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 6Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 7Lexus UX250h 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 - н.в.) 8
Самый маленький кроссовер Lexus получил обозначение UX. Производитель утверждает, что название образовано от словосочетания urban explorer — «городской путешественник». Это первый автомобиль компании, разработанный на новой архитектуре GA-C. Производитель обещает отличную управляемость благодаря низкому центру тяжести и широкому применению облегченных материалов. В оформлении салона Lexus UX применены традиционные японские мотивы, например, обивка из мягкой кожи имеет прострочку в стиле «сашико», в других элементах салона возможно использование новой текстуры отделки, восходящей к волокнистой структуре бумаги «васи», которая напоминает оформление традиционных японских домов. В новой модели впервые Lexus использует недавно анонсированные узлы и агрегаты: версия UX250h предложит гибридную систему четвертого поколения с автоматической подзарядкой, суммарной мощностью 178 л.с., и систему полного привода E-Four (есть и переднеприводный вариант).

На внутреннем рынке кроссовер предлагают в четырех комплектациях: базовая, Version C, F SPORT и Version L. Стандартное оборудование включает светодиодные фары, электрозеркала с обогревом, легкосплавные диски, регулировку руля по наклону и вылету, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ, приборную панель с 7-дюймовым цветным мультиинформационным TFT-дисплеем, мультимедиа с широким экраном 10,3 дюйма. Опции — подогрев лобового стекла, беспроводная зарядка, люк, рейлинги на крыше. Модели более высокого уровня имеют электропривод передних сидений с памятью, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль. Топовую комплектацию Version L отличают омыватели фар, диски 18 дюймов, кожаный салон, передние кресла с вентиляцией. Модель F SPORT выделяется спортивным обвесом, приборной панелью с 8-дюймовым дисплеем, спортивной «баранкой» с подрулевыми переключателями, алюминиевыми педалями и т.д. Пакеты аксессуаров для Lexus UX предлагает ателье Modellista. В 2020 году была выпущена специальная версия UX250h Brown Edition, которая доступна в двух исполнениях отделки салона: благородный коричневый с черной кожей сидений и дверей, а также благородный коричневый с охристой обивкой сидений и ручек дверей. Стандартное оборудование включает систему панорамного обзора, электропривод задней двери с функцией открытия без помощи рук.

Гибридная установка компактного кроссовера Lexus UX250h состоит из двухлитрового бензинового двигателя M20A-FXS, работающего по циклу Аткинсона, максимальная мощность которого составляет 146 л.с., и электромотора, работающего в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (вариатором). У полноприводной модификации еще один электромотор расположен на задней оси и активируется при разгоне либо в сложных дорожных условиях. Таким образом реализована схема очень экономичного подключаемого полного привода. Заявленный производителем расход топлива составляет 4,4-4,6 л/100 км. Отметим, что в линейке кроссовера есть младшая версия UX200 с 2,0-литровым агрегатом (174 л.с.).

Шасси, построенное на платформе GA-C (разновидность модульной платформы TNGA), принятой в новом UX, использует переднюю независимую подвеску МакФерсон, сзади — конструкция с двойными поперечными рычагами. Электрический усилитель руля — с новым компактным и конструктивно жестким рабочим механизмом на рулевой колонке. Тормоза — дисковые по кругу. Длина Lexus UX — 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм. Значительное внимание уделено снижению веса. В конструкции широко использованы не только легкие металлы, но и композитные материалы. Например, дверь багажника здесь полимерная. Говоря о самом багажном отделении, следует отметить, что оно здесь чуть меньше, чем у старшего NX (ведь автомобиль получился на 145 мм короче). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, при этом образуется ровная с полом площадка.

Lexus UX оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +, в состав которого вошла система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), способная распознавать пешеходов в темное время суток. Кроме того, электроника теперь позволяет идентифицировать велосипедистов в светлое время суток. Также в списке оснащения кроссовера есть система Lexus Co Drive (оповещение о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) и функция распознавания дорожных знаков (RSA).

Новый Lexus UX250h входит в стремительно развивающийся класс малых кроссоверов, которые представляют собой более продвинутую альтернативу субкомпактным хэтчбекам. Среди его конкурентов значатся BMW X2, Mercedes GLA, Volvo XC40. В числе плюсов UX — богатая стандартная комплектация, высокие ходовые качества и безопасность. Гибридная модель порадует своей производительностью и экономичностью. Минусы — не совсем удобный интерфейс управления с контроллером Remote Touch, тесный задний ряд и небольшой багажник.

Комплектации Lexus UX250h

71
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO