Lexus RC350 рестайлинг 2018, купе, 1 поколение, C10 (08.2018 - н.в.)

Lexus RC350 рестайлинг 2018, купе, 1 поколение, C10 (08.2018 - н.в.)
Lexus RC350 рестайлинг 2018, купе, 1 поколение, C10 (08.2018 - н.в.) 0Lexus RC350 рестайлинг 2018, купе, 1 поколение, C10 (08.2018 - н.в.) 1Lexus RC350 рестайлинг 2018, купе, 1 поколение, C10 (08.2018 - н.в.) 2Lexus RC350 рестайлинг 2018, купе, 1 поколение, C10 (08.2018 - н.в.) 3
Снаружи узнать модернизированный Lexus RC можно и спереди, и сзади — модель наделили новыми бамперами и измененной светотехникой. Дневные ходовые огни больше не выполнены в виде отдельных «галочек», теперь они под единым стеклом с основными фарами. Такая метаморфоза сделала оформление передней части более тривиальным. Задние фонари изменили конфигурацию — угловые сегменты у них увеличились в размерах. Новые бамперы обладают более сложной, «скульптурной» формой. Утверждается, что они лучше проработаны с точки зрения обтекаемости. Линейка купе для японского рынка включает «младшую» модель RC300, версию RC300h с гибридной установкой и «старшую» модель RC350, которая оборудована 3,5-литровым мотором V6 мощностью 318 л.с.

В салоне обновленного купе также произошли небольшие изменения: обновилась отделка блока управления климатом, модернизирована непосредственно и сама передняя панель. Появились новые цветовые схемы отделки салона (всего их девять), включая черно-коричневую, которая предлагается для всех вариантов комплектации, и черно-желтую для F Sport. Салон обновленной машины отличают вставки из полированного металла на дефлекторах вентиляции и иные аналоговые часы, идентичные тем, что используются на флагманском купе LC. В 2019 году Lexus RC получил новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфоном и получения доступа к функциям смартфона как с помощью экрана, так и голосовых команд. Среди премиальных функций Lexus RC в топовых комплектациях можно отметить наличие комфортных сидений с подогревом и вентиляцией, 8-дюймового дисплея в панели приборов (F Sport), системы объемного звучания Mark Levinson и т.д.

Lexus RC350 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (2GR-FKS) с системой комбинированного впрыска топлива D-4S. Максимальная мощность — 318 л.с. (при 6600 об/мин), крутящий момент достигает значения 380 Нм (при 4800 об/мин). Двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, управлять которой можно с помощью подрулевых переключателей. Такая комбинация силового агрегата и трансмиссии позволяет купе разогнаться с места до «сотни» за 6,3 сек. Что касается расхода топлива, то на 1 литре бензина автомобиль способен проехать до 10,2 км (9,8 л/100 км).

У Lexus RC двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески. Модернизации подверглась ходовая часть — изменены настройки, установлены шины с улучшенными характеристиками сцепления. Благодаря этому реакции на повороты руля стали острее. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 17 или 18 дюймов, но у F Sport стоят шины на 19-х дисках с разным размером шин: 235/40 спереди 265/35 сзади. Также у спортивной модификации усиленные тормоза, регулируемые амортизаторы и есть дополнительная настройка с режимом SPORT S+ для максимальной производительности двигателя и трансмиссии. Кроме того, версия 350 F SPORT стандартно имеет подруливающие задние колеса, что делает автомобиль максимально послушным, а его поведение — безопасным даже в сложных поворотах. Колесная база купе — 2730 мм. Длина кузова 4695-4705 мм, ширина 1840-1845 мм, высота 1390-1395 мм. Внутренняя компоновка купе: 2+2. Габариты салона не выглядят внушительными — около 1,88 метра в длину и 1,52 х 1,11 м в ширину и высоту. Задние сиденья полноразмерные и даже с учетом тесноты будут относительно комфортными для взрослых пассажиров. Объем багажника небольшой — около 400 литров, но для спортивного купе это хороший показатель.

Семейство купе Lexus RC оснащается комплексом Lexus Safety System+ — набор систем превентивной безопасности включает функцию автоматического торможения с распознаванием пешеходов (днем), адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с функцией поддержания рулевого управления, автоматический дальний свет. Система NAVI / AI позволяет заблаговременно определить оптимальные настройки амортизаторов для более безопасного прохождения поворотов (за счет предварительного считывания навигационной информации). Оборудование также включает контроль давления в шинах, салонное зеркало с автоматическим антибликовым покрытием, датчики дождя и света, систему подушек безопасности (передние, боковые, шторки), крепление детских кресел. Шасси и кузов повышенной жесткости способствуют в том числе и спортивной управляемости.

Купе Lexus RC350, будучи старшей моделью в линейке, сочетает уверенную спортивную езду с достаточным комфортом, но с добавлением пакета F Sport способна предложить еще более яркие ощущения от управляемости. Среди плюсов также — привлекательный внешний вид, вполне «взрослый» задний ряд (хотя и тесноватый). Недостатки — не самая удачная система управления мультимедиа с тачпадом Remote Touch, ограниченный обзор назад, низкая посадка, жесткая подвеска. Кроме того, у RC350 далеко не лучшая в классе производительность, и при желании получить что-то «погорячее» альтернативой может стать флагманский Lexus RC F с 5,0-литровым V8.

Комплектации Lexus RC350

79
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO