Lexus RC300h рестайлинг 2018, купе, 1 поколение, C10 (08.2018 - н.в.)
Снаружи узнать модернизированный Lexus RC можно и спереди, и сзади — модель наделили новыми бамперами и измененной светотехникой. Дневные ходовые огни больше не выполнены в виде отдельных «галочек», теперь они под единым стеклом с основными фарами. Такая метаморфоза сделала оформление передней части более тривиальным. Задние фонари изменили конфигурацию — угловые сегменты у них увеличились в размерах. Новые бамперы обладают более сложной, «скульптурной» формой. Утверждается, что они лучше проработаны с точки зрения обтекаемости. Линейка купе для японского рынка включает «младшую» модель RC300 и «старшую» версию RC350, а также модель RC300h с гибридной установкой на базе 2,5-литрового 4-цилиндрового мотора.
В салоне обновленного купе также произошли небольшие изменения: обновилась отделка блока управления климатом, модернизирована непосредственно и сама передняя панель. Появились новые цветовые схемы отделки салона (всего их девять), включая черно-коричневую, которая предлагается для всех вариантов комплектации, и черно-желтую для F Sport. Салон обновленной машины отличают вставки из полированного металла на дефлекторах вентиляции и иные аналоговые часы, идентичные тем, что используются на флагманском купе LC. В 2019 году Lexus RC получил новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфоном и получения доступа к функциям смартфона как с помощью экрана, так и голосовых команд. Среди премиальных функций Lexus RC в топовых комплектациях можно отметить наличие комфортных сидений с подогревом и вентиляцией, 8-дюймового дисплея в панели приборов (F Sport), системы объемного звучания Mark Levinson и т.д.
Модель Lexus RC 300h оснащена гибридной силовой установкой, построенной на базе 2,5-литрового, 4-цилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона (максимальная отдача 131 л.с. и 221 Нм). Электрические показатели тяги: 105 кВт (143 л.с.) и 300 Нм. Электрическая бесступенчатая трансмиссия E-CVT для спортивного вождения дополнена 6-ступенчатым режимом фиксированных передач. Максимальная выходная мощность системы составляет 223 л.с. (162 кВт) при этом достигается топливная эффективность в значении 23,2 км / л (в режиме JC08) или 4,3 литров бензина на 100 км.
У Lexus RC двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески. Модернизации подверглась ходовая часть — изменены настройки, установлены шины с улучшенными характеристиками сцепления. Благодаря этому реакции на повороты руля стали острее. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 17 или 18 дюймов, но у F Sport стоят шины на 19-х дисках с разным размером шин: 235/40 спереди 265/35 сзади. Также у спортивной модификации усиленные тормоза, регулируемые амортизаторы и есть дополнительная настройка с режимом SPORT S+ для максимальной производительности двигателя и трансмиссии. Колесная база купе — 2730 мм. Длина кузова 4695-4705 мм, ширина 1840-1845 мм, высота 1390-1395 мм. Внутренняя компоновка купе: 2+2. Габариты салона не выглядят внушительными — около 1,88 метра в длину и 1,52 х 1,11 м в ширину и высоту. Задние сиденья полноразмерные и даже с учетом тесноты будут относительно комфортными для взрослых пассажиров. Объем багажника небольшой — около 400 литров, но для спортивного купе это хороший показатель.
Семейство купе Lexus RC оснащается комплексом Lexus Safety System+ — набор систем превентивной безопасности включает функцию автоматического торможения с распознаванием пешеходов (днем), адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с функцией поддержания рулевого управления, автоматический дальний свет. Система NAVI / AI позволяет заблаговременно определить оптимальные настройки амортизаторов для более безопасного прохождения поворотов (за счет предварительного считывания навигационной информации). Оборудование также включает контроль давления в шинах, салонное зеркало с автоматическим антибликовым покрытием, датчики дождя и света, систему подушек безопасности (передние, боковые, шторки), крепление детских кресел. Шасси и кузов повышенной жесткости способствуют в том числе и спортивной управляемости.
Гибридное купе Lexus RC300h отличает уверенное спортивное вождение и высокая топливная экономичность. Среди плюсов также — привлекательный внешний вид, вполне «взрослый» задний ряд (хотя и тесноватый). Недостатки — не самая удачная система управления мультимедиа с тачпадом Remote Touch, ограниченный обзор назад, низкая посадка, жесткая подвеска.