Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.)

Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.)
Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 0Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 1Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 2Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 3Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 4Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 5Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 6Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 7Lexus LC500h 2017, купе, 1 поколение (03.2017 - н.в.) 8
Внешность купе Lexus LC стала образцом новой концепции, в которой будут выполнены будущие Лексусы. В сегменте роскошных спортивных купе новый автомобиль выделяется своим экстравагантным, вместе с тем агрессивным и мощным видом. Купе построено с применением платформы под названием GA-L, которая ляжет в основу последующих заднеприводных и переднемоторных автомобилей марки. Инженеры постарались разместить центр тяжести поближе к середине машины и как можно ниже. Помимо модификации LC500 с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 предлагается гибридная версия купе LC500h — с 3,5-литровым V6 и электродвигателем мощностью 45 кВт.

Продажи автомобиля в Японии начались в марте 2017 года. В составе оборудования автомобиль получил 10,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, 8-дюймовую цифровую панель, кожаные сиденья с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией, аудиосистему с 12 динамиками, светодиодные фары и колеса с 20-дюймовыми дисками. Опции включают подогрев лобового стекла, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson. В комплектации S Package автомобиль имеет активную систему подруливания задних колес, дифференциал повышенного трения, адаптивный задний спойлер, рулевое управление с переменным передаточным числом и прочие спортивные улучшения. В спецвыпуске Structural Blue купе окрашено в специальный синий цвет, вдохновленный южноамериканскими бабочками Морфо, на основе мелкоструктурного пигмента и меняющийся от сверкающих областей до глубоких теней. В 2018-м на базе S Package выпущена спецсерия Lustre Yellow в эксклюзивном желтом цвете и с особым интерьером (желтые вставки из алькантары, белая кожа сидений с желтой строчкой). В 2019-м представлена ограниченная серия Patina Elegance с особым цветом интерьера Patina Brown, проекционным дисплеем в качестве стандартного оборудования, накладками из нержавеющей стали; необычно автомобиль выглядит в цвете кузова Terrain Khaki Mica Metallic (хаки металлик). Небольшие коррективы были внесены в 2020-м — новые цвета кузова и 20-дюймовые диски, изменен красный оттенок цвета кожи обивки, медиасистема получила поддержку Android Auto (ранее она работала только с Apple CarPlay).

Купе Lexus LC500h оборудовали 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который выдает максимальные 295 л.с. Максимальный крутящий момент достигает значения 350 Нм. Электродвигатель производит дополнительные 45 кВт или 60 л.с. Общая эффективная мощность гибридной системы составляет 264 кВт или 359 л.с. LC500h укомплектован литий-ионной батареей. Новейшая трансмиссия тоже представляет собой гибридную конструкцию: она сочетает электромеханический вариатор с тремя планетарными передачами и четырехступенчатый «автомат». Такая комбинация позволяет лучше реализовать спортивные характеристики автомобиля без ущерба для экономичности и плавности. Предусмотрена функция ручного переключения 10 передач. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 5 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле — 6,4 л/100 км.

Lexus LC — первый автомобиль на платформе GA-L (Global Architecture Luxury). При изготовлении кузова и шасси использованы не только высокопрочные стали (силовая структура), но и карбон (крыша), алюминий (передние крылья, крышки капота и багажника, двери, элементы подвески), а также специальные усилители жесткости. Задняя многорычажка получилась очень компактной, при этом оснащена механизмом подруливания. Спереди и сзади вентилируемые дисковые тормоза. В 2020 году были проведены небольшие технические изменения — инженеры уменьшили неподрессоренные массы сразу на 10 кг. Этого удалось добиться за счет новых стабилизаторов, алюминиевых компонентов, более прочных пружин и облегченных задних колес. Двухрядный салон предлагает немного места сзади: два «детских» кресла лучше подойдут для хранения мелких вещей (например, сумок с покупками), если им не найдется места в багажнике. Он здесь небольшой — 197 литров (VDA), к тому же его ниша занята набором инструментов, домкратом и аккумулятором.

Стандартное для купе оборудование безопасности включает адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и с функцией обнаружения пешеходов, камеру заднего вида, автоматическое управление дальним светом, зеркала с автозатемнением. Дополнительно устанавливается система помощи при парковке и система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Компоненты кузова соединены между собой при помощи лазерной сварки, заклепок и специального клея, обеспечивающих необходимую жесткость и прочность. Жизни водителя и пассажиров защищают многочисленные надувные подушки (передние, боковые, шторки безопасности и коленные подушки).

Купе LC500h отличается неординарным и великолепным внешним видом, управляемостью, традиционными для Lexus роскошью и комфортом. Гибридная установка сочетает в себе высокую производительность и экономичность. Среди плюсов также отмечают удобное спортивное положение водителя, легкую посадку и выход из машины (относительно некоторых моделей спорткупе у конкурентов). Недостатками называют неудачный интерфейс информационно-развлекательной системы, высокий расход топлива.

Комплектации Lexus LC500h

205
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO