Lexus LC500 2020, открытый кузов, 1 поколение (06.2020 - н.в.)
Кабриолет Lexus LC500 дебютировал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2019 году. Автомобиль получил мягкий верх, форма которого повторяет плавную линию крыши купе. На раскрытие уходит 15-16 секунд, причем производить эту операцию можно на скорости до 50 км/ч. Верх может быть покрашен в черный или бежевый цвет. Среди прочих отличий от закрытой версии отмечается иная крышка багажника, которая получила третий стоп-сигнал. В силовой части автомобиль полностью аналогичен одноименному купе. Под капотом установлен 5,0-литровый атмосферный V8, выдающий 477 л.с. и 539 Нм. Он агрегатируется с 10-ступенчатым «автоматом». Привод — задний.
Интерьер кабриолета идентичен купе, здесь установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран, который можно разделить для подачи разной информации. Мультимедийная система поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Обивка — из комбинации кожи и алькантары. Поскольку управлять климатом в кабриолете несколько сложнее, чем в купе, Lexus LC500 Convertible оснащен специальной системой Lexus Climate Concierge. Она не только получила отдельный обдув для шеи, но и научилась автоматически активировать обогревы кресел и руля, чтобы не переохладить седоков. Продажи кабриолета LC500 в Японии начались летом 2020 года. Стандартная комплектация включает светодиодные фары, колеса с 20-дюймовыми дисками, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, полностью цифровую панель с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистему с 12 динамиками. Опции включают 21-дюймовые диски, дифференциал повышенного трения Torsen, проекционный дисплей. Эксклюзивно предлагается ограниченная полнофункциональная серия Structural Blue — в ней кабриолет окрашен в специальный синий цвет, вдохновленный южноамериканскими бабочками Морфо, на основе мелкоструктурного пигмента, и меняющийся от сверкающих областей до глубоких теней.
Кабриолет оснастили бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 5,0 л. Его максимальная выходная мощность 477 л.с. Мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом», управлять которым можно с помощью подрулевых переключателей. Немного более тяжелый кабриолет (с учетом усиления открытого кузова), если и уступит купе в резвости, то незначительно — с места до 60 миль в час (97 км/ч) автомобиль разгоняется примерно за пять секунд, максимальная скорость — 270 км/ч.
Lexus LC500 — первый автомобиль на платформе GA-L (Global Architecture Luxury). При изготовлении кузова и шасси использованы не только высокопрочные стали (силовая структура), но и карбон (крыша), алюминий (передние крылья, крышки капота и багажника, двери, элементы подвески), а также специальные усилители жесткости. Задняя многорычажка получилась очень компактной, при этом оснащена механизмом подруливания. Спереди и сзади вентилируемые дисковые тормоза. Двухрядный салон кабриолета предлагает немного места сзади: два «детских» кресла лучше подойдут для хранения мелких вещей (например, сумок с покупками), если им не найдется места в багажнике. При этом надо отметить, разработчики постарались сделать так, чтобы добавление мягкого верха не слишком сильно уменьшило багажник (у купе его объем 197 литров). Но его объем у кабриолета все равно очень скромный — около 150 литров.
Стандартные системы безопасности кабриолета Lexus LC500 включают адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и с функцией обнаружения пешеходов, автоматическое управление дальним светом, ассистент удержания полосы движения. Жизни водителя и пассажиров защищают многочисленные надувные подушки. В случае переворачивания автоматически срабатывают защитные дуги безопасности.
Кабриолет LC500 отличается неординарным и великолепным внешним видом, управляемостью, традиционными для Lexus роскошью и комфортом. При разработке силовой части производитель обошелся атмосферником «старой школы», отдав предпочтение новой трансмиссии. Среди плюсов также отмечают удобное спортивное положение водителя. Недостатками называют неудачный интерфейс информационно-развлекательной системы, высокий расход топлива.