Lexus IS350 рестайлинг 2016, седан, 3 поколение (10.2016 - 08.2020)
Обновленный Lexus IS 2017 года был представлен на автосалоне в Пекине. В экстерьере седана изменены: передний бампер (он теперь с увеличенными воздухозаборниками), капот и передние крылья, а также решетка радиатора. Автомобиль получил новую головную оптику. Сзади поменялись фонари и бампер, выхлопная система — с четырехугольными насадками взамен прежних овальных. У автомобиля новый дизайн колесных дисков, добавлены два новых цвета кузова Deep Blue Mica и Graphite Black Glass Flake. Доработке подвергся также интерьер, улучшен состав комплектаций. Модификация седана под обозначением IS350 по-прежнему оснащена 3,5-литровым двигателем V6.
Наиболее заметным изменением в салоне Lexus IS 2017 стал 10,3-дюймовый дисплей мультимедиа вместо 7-дюймового. Изменена отделка панели управления климатом, предложены новые варианты обивки, прострочки и т.д. Основных комплектаций три: базовая, Version L и F Sport. Стандартное оборудование включает адаптивные светодиодные фары, систему входа и запуска без ключа, электрорегулировки передних сидений, раздельный климат-контроль. Обивка сидений — комбинированная или кожаная. В самом насыщенном варианте седан предложит не только подогрев, но и вентиляцию передних сидений, память настроек. Премиальная аудиосистема Mark Levinson (опция) теперь включает 10 динамиков вместо 8-ми. Версия F-Sport предлагает адаптивную настройку амортизаторов, спортивную подвеску и разноразмерные шины (225/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади), спортивные руль и сиденья. Специальная серия Black Sequence имеет черно-красную отделку интерьера, улучшенные передние кресла, шины как у F Sport. Спецверсия I Blue отличается черными акцентами снаружи и синими (индиго) в салоне, наличием автоматически складываемых зеркал, памяти настроек руля и кресла водителя (с подогревом и вентиляцией), механизма автоматического сдвигания для облегчения посадки и высадки.
Lexus IS350 оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Агрегат оборудован системой непосредственного впрыска D-4S и развивает максимальную мощность 318 л.с. Привод на задние колеса осуществляется через 8-ступенчатый «автомат». Расход топлива составит около 10 литров на 100 км в смешанном цикле. Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, потребуется менее 6 секунд. Можно отметить, что в модельном ряду седана есть вариант IS300 (прежний IS200t) с 2,0-литровым турбомотором, а также гибридный IS300h.
Lexus IS третьего поколения создан на платформе Toyota New N с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает эффективное сцепление ведущих колес с дорогой и улучшает маневренность. С рестайлингом модели в 2016 году были изменены настройки амортизаторов, передние нижние рычаги теперь выполнены из алюминия. Новый пользовательский режим Customize позволяет выбирать комбинацию настроек силовой передачи, шасси и управления кондиционером (на японском рынке стандарт для F Sport и опция для Version L). Размеры седана: длина 4680 мм, ширина 1810 мм, высота 1430 мм. Колесная база — 2800 мм. Дорожный просвет 135 мм. Размеры салона: 1945 x 1500 x 1170 мм (Д x Ш x В). Объем багажника — 480 литров. Задние сиденья у седана складываются (60:40).
Набор технологий активной безопасности включает в себя систему слежения за полосой — автомобиль может вносить небольшие коррективы в рулевое управление, чтобы избежать последствий съезда с полосы. Имеется система превентивного обнаружения препятствий с функцией аварийного торможения. Адаптивный круиз-контроль будет поддерживать безопасную дистанцию. Доступные функции также включают систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Кузов Lexus IS отличается повышенной жесткостью — это достигнуто за счет технологий склеивания панелей и лазерной сварки. Кроме того, мощный каркас салона надежно защищает водителя и пассажиров при аварии. В 2019 году в комплектации I Blue в дополнение к и без того богатому набору подушек безопасности были установлены боковые подушки на задних сиденьях, которые дополнительно улучшили защиту при столкновении.
Для Lexus IS350 характерен оптимальный баланс спортивности и комфорта, хорошее соотношение цены и качества, богатая комплектация. Двигатель 3.5 V6 — для тех, кто предпочитает достаточно мощный атмосферный мотор. Новая конструкция шасси машины третьего поколения, по мнению многих владельцев и экспертов, улучшила общие впечатления от управляемости, особенно в сочетании со спортивной подвеской, но при этом жесткость на неровностях будет довольно значительной. Минусами также можно назвать тесноту сзади по сравнению с некоторыми конкурентами, небольшой клиренс, не самый быстрый «автомат».