Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020)

Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020)
Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 0Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 1Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 2Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 3Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 4Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 5Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 6Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 7Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 8Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 9Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 10Lexus GS F рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 - 08.2020) 11
Lexus GS F, представленный на автосалоне в Детройте, вслед за RC F стал еще одним представителем линейки высокопроизводительных спортивных моделей Lexus. Под капотом Lexus GS F находится атмосферный 5,0-литровый V8 мощностью 477 л.с. Использование облегченных высокопрочных кованых шатунов, титановых клапанов и прочие технологические решения, позволили снизить массу, потери на трение и оптимизировать работу на высоких оборотах, позволяя двигателю легко раскручиваться до красной зоны в 7300 оборотов в минуту. Высокие аэродинамические характеристики модели были достигнуты и за счет изменений в дизайне: от серийных Lexus GS эту версию автомобиля отличает агрессивный спортивный дизайн, созданный за счет специального аэродинамического обвеса, оригинальные бамперы, накладки на колесные арки, карбоновый спойлер на крышке багажника. Задний диффузор и размещенные по диагонали четыре выпускные трубы довершают характерный облик моделей серии F.

В оснащение входят разноширокие 19-дюймовые колесные диски с резиной 255/35 спереди и 275/35 сзади, светодиодные фары и задние светодиодные фонари, полнофункциональные боковые зеркала, кожаный салон, спортивные сиденья с электроподогревом и множеством электрорегулировок (включая поясничную и регулировку по высоте), электропривод рулевой колонки, обогрев рулевого колеса и задних сидений, трехзонный климат-контроль. Подробнейшая информация выводится на новую электронную приборную панель, кроме того, стандартно автомобиль оснащен цветным проекционным дисплеем (HUD), который позволяет водителю считывать соответствующую информацию (скорость, показания тахометра, индикация передачи), не отрывая взгляда от дороги. «Общение» между водителем и автомобилем происходит посредством 12,3-дюймового центрального дисплея и интерфейса Remote Touch. Стандартная акустическая система (12 динамиков, 299-ваттный усилитель) воспроизводит звук высокого качества. Опционально Lexus GS F может быть оснащен премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками и 750-ваттным усилителем.

Как уже сказано, автомобиль получил новый 5-литровый мотор V8. Система изменения фаз газораспределения VVT-iE обеспечивает оптимальную мощность по всему диапазону. В итоге двигатель выдает максимум мощности 477 л.с. / 351 кВт при 7100 об/мин и крутящего момента 530 Нм при 4800-5600 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SPDS), которая отличается сверхбыстрым откликом, возможностью ручного переключения передач и четырьмя режимами: Normal, Eco, SPORT S и SPORT S+ (последний обеспечивает исключительную динамику). Разгон до 100 км/ч потребует всего 4,6 сек. В то же время двигатель GS F обладает оптимальной топливной экономичностью за счет использования цикла Аткинсона, когда автомобиль эксплуатируется в обычных режимах движения (заявленный пробег — до 8,2 км на литр топлива).

Lexus GS F оснащен активным дифференциалом с управлением вектором тяги (TVD), который имеет три режима работы: «Standard» обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях; «Slalom» улучшает отклик рулевого колеса; «Track» обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя. Кроме прочего, автомобиль обладает усиленным кузовом, а для большей жесткости в передней части установлена распорка. Эффективное торможение обеспечивают вентилируемые тормоза Brembo, которые отличают 6-поршневые суппорты с дисками 380мм спереди и 4-поршневые суппорты с дисками 345 мм сзади.

Lexus GS F оснащен десятью подушками безопасности (передние сдвоенные подушки водителя и пассажира, а также боковые подушки, водительская и пассажирская подушки для коленей, защитные шторки безопасности по всей длине салона), ремнями с преднатяжителями, креплениями ISOFIX. Активные системы включают все самое современное оборудование: антиблокировочная система, электронное распределение тормозного усилия, системы вспомогательного торможения, антипробуксовочная и электронного контроля устойчивости. В составе штатного оборудования GS F также значатся система предотвращения выезда из полосы, радарный круиз-контроль, системы помощи на спуске и на подъеме, адаптивный свет, контроль давления в шинах, мониторинг усталости водителя, мониторинг слепых зон, передний и задний парктроники.

Продажи автомобиля в Японии стартовали в ноябре 2015 года. В данной модели реализован весь технический потенциал линейки GS. Соответственно своему названию («Grantouring Sedan»), автомобиль характеризует высокая управляемость и стабильность при экстремальной езде. При этом, когда многие автопроизводители присягнули на верность турбированным моторам, компания Toyota продолжает делать ставку на атмосферные двигатели. Для ценителей классических решений (учитывая, что и автомобиль классический, заднеприводный), это может стать определяющим моментом в выборе Lexus GS F.

Комплектации Lexus GS F

188
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO