Subaru XV рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, GT/G24 (09.2020 - 11.2022)

Subaru XV рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, GT/G24 (09.2020 - 11.2022)
Subaru XV рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, GT/G24 (09.2020 - 11.2022) 0Subaru XV рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, GT/G24 (09.2020 - 11.2022) 1Subaru XV рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, GT/G24 (09.2020 - 11.2022) 2Subaru XV рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, GT/G24 (09.2020 - 11.2022) 3
В 2020 году кросс-хэтч Subaru XV получил небольшие изменения внешности. В передней части: новые решетка радиатора, бампер и модифицированная оптика (светодиодная в комплектациях выше базовой). Алюминиевые колесные диски размером 17 или 18 дюймов теперь с новым дизайном, а варианты цветов кузова включают дополнительный Plasma Yellow Pearl. Переработана подвеска для улучшения управляемости и комфорта. Новшества также включают адаптивное управление переключением передач e-Active Shift Control для гибридной модели с 2,0-литровым двигателем, работающее совместно с системой SI-DRIVE и улучшающее контроль над автомобилем в поворотах и при движении под уклон. В модельном ряду также осталась базовая версия, оснащенная 1,6-литровым двигателем.
Основные улучшения в интерьере Subaru XV на 2021 модельный год включают измененную отделку с новыми вариантами обшивки сидений и обновленную цветовую гамму. Доступна черная искусственная кожа с оранжевой прострочкой, темно-синий или темно-серый вариант обшивки с синей строчкой в комплектации Advance. Центральная консоль получила новый экран информационно-развлекательной системы и небольшие изменения в архитектуре кнопок. Базовая комплектация Subaru XV включает колеса размером 225/60R17, галогенные фары и все самое необходимое — противотуманки, электропакет, полнорегулируемую рулевую колонку, климат-контроль. В топовом варианте кроссовер комплектуется колесами 225/55R18, боковыми зеркалами с повторителями, имеет обогрев зеркал и сидений, электрорегулировки передних сидений (с памятью положения), двухзонный климат-контроль, предусмотрено автоматическое складывание зеркал заднего вида, память положения зеркал и сидений.
В гибридной версии Subaru XV применен 2,0-литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском DOHC e-Boxer с обозначением FB20X, мощность его составляет 145 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент 188 Нм (при 4000 об/мин), показатели электромотора составляют 13,6 л.с. (10 кВт) и 65 Нм. Для питания установки используется литий-ионный аккумулятор. На внутреннем рынке также продается более доступная в цене 1,6-литровая версия с двигателем мощностью 115 л.с. (148 Нм). Эффективность расхода топлива по стандарту JC08 производитель оценивает в 19,2 километра на литр для гибридной модели и 15,8 л для бензиновой 1.6i — это, соответственно, 5,2 и 6,3 литра на 100 км пути.
Подвеска кроссовера имеет традиционную для Субару конструкцию: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади двухрычажная независимая подвеска. Во всех модификациях у кроссовера симметричный полный привод. Электронный помощник X-Mode, позаимствованный у Forester, включает функцию автоматического поддержания постоянной скорости при спуске по склону. Вариатор обновленного XV Hybrid дополнен системой e-Active Shift Control, которая обеспечивает более динамичный отклик трансмиссии для спортивного вождения, например, автоматическое переключение на пониженную передачу при торможении на повороте, удержание передачи и предотвращение переключения на повышенную. Интеллектуальная система лучше оценивает дорожные и скоростные условия и автоматически деактивируется при возобновлении обычного вождения.
Все Subaru XV 2021 стандартно оснащены системой управления динамикой VDC, функцией активной векторизации крутящего момента. Система EyeSight повышает уровень безопасности, обеспечивая поддержку предотвращения столкновений, применяя автоматическое экстренное торможение (в том числе, исключая ложное начало движения при неправильном нажатии педалей), а также уменьшает нагрузку на водителя, осуществляя мониторинг слепых зон, поддерживая безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля. Автоматика получила функцию адаптивного круиз-контроля с выравниванием автомобиля по центру полосы. Установлена передняя камера с обзором в 180 градусов — это позволяет водителю иметь более четкое представление об окружающем пространстве, упрощает маневрирование и проезд перекрестков. Модель XV/Crosstrek получила высокие результаты в японских и международных краш-тестах.
В качестве положительных сторон Subaru XV можно отметить достаточно просторный салон, высокий дорожный просвет, хорошую проходимость, мягкость хода. Модели для внутреннего японского рынка, как правило, очень хорошо оснащены, особенно в верхних комплектациях. Есть и недостатки. Это, к примеру, неважная шумоизоляция, откровенно слабый мотор 1,6 литра, оставляет желать лучшего и размер багажника.
76
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO