Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021)

Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021)
Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 0Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 1Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 2Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 3Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 4Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 5Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 6Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 7Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 8Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 9Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 10Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 11Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 12Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 13Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 14Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 15Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 16Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 17Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 18Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 19Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14 (03.2018 - 06.2021) 20
Дизайн у Subaru Forester пятого поколения сугубо эволюционный. В основе конструкции — новая модульная архитектура SGP (Subaru Global Platform), которая уже легла в основу 7-местного внедорожника Subaru Ascent. У нового «Форестера» увеличилась колесная база, а также размеры кузова в длину и ширину. Исполнения Forester в Японии получили названия Advance, Touring, Premium и X-Break. Последнее из них — внедорожная версия с рейлингами и пластиковым обвесом. Во всех вариантах применена система полного привода AWD с активным распределением крутящего момента и системой помощи при движении по бездорожью X-Mode. Автомобиль получил модернизированный комплекс систем активной безопасности EyeSight. Помимо версии с 2,5-литровым атмосферным мотором японские покупатели могут выбрать гибридную модификацию с 2,0-литровым агрегатом.

В интерьере Subaru Forester применены высококачественные материалы, в том числе «мягкий» пластик, ткани с отличной износостойкостью и водоотталкивающей пропиткой, натуральная и синтетическая кожа. На центральной консоли установлен восьмидюймовый (в топовой комплектации) экран, еще один небольшой дисплей расположен сверху, а аналоговые приборы перед водителем дополняет мультиинформационный дисплей. На тоннеле, где находится селектор КПП, появилась кнопка электронного стояночного тормоза. Среди функций комфорта есть подогрев руля, передних и задних сидений, электропривод двери багажника и т.д. Имеется подсветка для ног и держателей напитков. Новая платформа позволила сделать салон пошире, увеличить расстояние между рядами сидений. Оптимизирована форма проемов дверей — садиться и выходить из машины удобно даже на тесных парковках. Небольшое обновление летом 2019 года добавило новый цвет кузова Magnetite Gray Metallic, а также функцию уведомления о занятом заднем сиденье. В ноябре того же года была представлена версия X-Edition на базе комплектации Premium. Внедорожный облик подчеркивают черные накладки, темный хром в передней части, 18-дюймовые диски.

Основной силовой установкой для Subaru Forester является модернизированная 2,5-литровая оппозитная «четверка» FB25 с непосредственным впрыском, мощностью 184 л.с. (239 Нм). По заявлению Subaru, относительно предшественников мотор обновлен по деталям на 90%. Гибридная модификация также включает модернизированный 2,0-литровый агрегат FB20 с системой AVCS 2.0 (145 л.с. и 188 Нм), электромотор (14 л.с. и 65 Нм) и литий-ионный аккумулятор. Обе версии комплектуются вариатором Lineartronic, который поддерживает 7-ступенчатый ручной режим. Расход топлива по стандарту JC08 у обычной модели составляет 6,8 л/100 км, у гибридной — 5,4 л/100 км. Объем бака — 63 и 48 литров соответственно типу двигателя.

Подвеска у Subaru Forester сохранила знакомый тип конструкции — спереди стойки МакФерсона, сзади двойные поперечные рычаги. За счет более жесткого кузова, изменения углов установки амортизаторов, новых стабилизаторов (задний теперь крепится напрямую к кузову), автомобиль меньше кренится в поворотах и лучше слушается руля. При этом ходовая по-прежнему отличается очень сбалансированным характером, с достаточными ходами подвески. На бездорожье Форестеру помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам. Габариты кузова у кроссовера следующие: 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Колесная база составляет 2670 мм, а дорожный просвет — 220 мм. Размеры салона в данном поколении: 2100 x 1545 x 1270 мм. Багажный отсек имеет объем 530 литров. Заднее сиденье складывается в отношении 60:40.

Subaru Forester оборудован комплексом EyeSight, который включает систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, систему боковых камер, функции мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе. В серийное оборудование входят семь подушек безопасности в салоне (передние, боковые, шторки, подушка для коленей водителя) и подушку безопасности для пешеходов, богатый набор систем активного контроля движения (ABS, ESP, помощники на подъеме и спуске), датчики дождя и света. Автомобиль получил высокие оценки в тестах JNCAP.

Несмотря на то, что отказ от турбомотора и механической коробки передач некоторые фанаты приняли без энтузиазма, главными особенностями Subaru Forester были и остаются горизонтально-оппозитный двигатель, низкий центр масс, идеальная развесовка, обеспечивающие высокую устойчивость и отличную чувствительность к управлению. Новый автомобиль стал безопаснее и комфортнее предшественника. Объективными недостатками можно назвать отсутствие мощных двигателей, достаточно высокую цену, не в лучшую сторону изменились и показатели геометрической проходимости.

Комплектации Subaru Forester

174
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO