Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022)

Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022)
Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 0Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 1Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 2Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 3Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 4Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 5Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 6Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 7Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 8Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 9Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 10Suzuki Wagon R 2017, хэтчбек 5 дв., 6 поколение (02.2017 - 07.2022) 11
В феврале 2017 года в Японии вышло шестое поколение кей-кара Suzuki Wagon R (он же Mazda Flair — OEM-модель). Автомобиль построен на новой, более легкой и жесткой платформе HEARTECT и оснащен гибридной силовой установкой. Внешне копирует «коробчатый» стиль модели первого поколения, но, естественно, в современной интерпретации. Suzuki Wagon R получил новые системы безопасности, например, систему уменьшения повреждений при столкновении «Dual Sensor Brake Support», доставшуюся от Swift 4-го поколения. Трехцилиндровый 660-кубовый двигатель доступен в вариантах мощности 52 и 64 л.с.

Suzuki Wagon R шестого поколения внешне изменился довольно значительно. В глаза бросается почти вертикально обрубленная передняя часть кузова. Задние комбинированные фонари теперь встроены в бампер — это дало возможность расширить проем багажника. Переместился и задний стеклоочиститель — теперь он находится в верхней части багажной двери. Особо можно отметить полностью новую форму передних дверей и дополнительные треугольные окошки в зоне передних стоек, их линия остекления имеет выраженный угол и как бы «стекает» к тому месту, где установлены зеркала новой конструкции (на отдельных ножках и ниже прежнего уровня) — как отмечает производитель, это улучшает обзорность по сторонам при поворотах. Модель доступна в трех модификациях: FX, FZ и Stingray. Они различаются оформлением и комплектацией. Кроме того, у Stingray Hybrid T более мощный мотор.

В состав силовой установки новинки входят бензиновый мотор мощностью 52 или 64 л.с. (турбо, только для Stingray) и вспомогательный электродвигатель отдачей 3,1 л.с. Силовая установка работает по схеме «mild hybrid» — электротяга используется только для поддержки ДВС на разгоне в диапазоне скоростей 13-100 км/ч. Электродвигатель питают литий-ионные батареи, которые подпитываются от системы рекуперации энергии торможения. По такому важному показателю, как расход топлива, этот городской хэтчбек по-прежнему впереди всех. Сообщается, что новый Suzuki Wagon R отличается самым низким расходом бензина в классе высоких кей-каров (1550 мм) — 2,99 л/100 км. Suzuki Wagon R выпускают с передним или полным приводом. Помимо вариатора доступна механическая коробка передач, но только для самых недорогих комплектаций FA.

С внедрением новой платформы были улучшены основные характеристики автомобиля, такие как жесткость, управляемость, вес (минус 20 кг). Безусловным преимуществом Suzuki Wagon R остается небольшой радиус поворота — 4,4 метра. Это при том, что колесная база вновь увеличилась и достигла значения в 2460 мм (прежде было 2425 мм). Это довольно приличный показатель с учетом возможности более рационально организовать внутреннее пространство. Запас пространства спереди и сзади и диапазон регулировки задних сидений таковы, что длина салона компактной машины была увеличена до беспрецедентных 2450 мм. Впервые в позиции с полностью разложенными сиденьями первого и второго ряда салон Wagon R можно превратить в почти полноценную кровать — это, безусловно, оценят любители загородного отдыха. В стандартном положении задних сидений багажник имеет совсем небольшой объем, но достаточно сложить спинки, чтобы получить большую плоскую поверхность. Более узкие боковые стойки увеличили ширину проема багажника на 100 мм — до 1165 мм. Его высота 840 мм.

Современная модульная платформа HEARTECT имеет оптимизированную силовую структуру. Ее особенностью стали плавно изогнутые и более легкие силовые компоненты, сменившие прежний сегментный каркас; более рациональная форма соединений одновременно улучшила эффективность рассеивания энергии при столкновении, таким образом повышая безопасность. В дополнительное оснащение автомобиля входят комплекс безопасности с функцией автоматического торможения и распознавания препятствия в виде пешехода или автомобиля, а также система управления дальним светом фар.

Оценивая Suzuki Wagon R шестого поколения, можно отметить удивительный прогресс. От преимущественно утилитарного и тесного хэтчбека, с большой натяжкой оправдывающего название «вагончика», — до вполне комфортного, удобного и функционального минивэна, хоть и небольших размеров, но с выдающимися показателями экономичности и безопасности. Он стал по-настоящему красив внешне, радует более тихой ездой, имеет множество мест для хранения. Но можно предвидеть и претензии, которые потенциальные российские покупатели могут предъявить машине. Это слабый базовый мотор, дешевая внутренняя отделка, низкий дорожный просвет, повышенная жесткость.

Комплектации Suzuki Wagon R

89
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO