Suzuki SX4 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New (07.2017 - 10.2020)

Suzuki SX4 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New (07.2017 - 10.2020)
Suzuki SX4 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New (07.2017 - 10.2020) 0Suzuki SX4 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New (07.2017 - 10.2020) 1Suzuki SX4 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New (07.2017 - 10.2020) 2
Обновленный SX4 S-Cross отличается от дорестайлинговой машины новым, более рельефным капотом, измененным передним бампером, новыми фарами со светодиодными ДХО, хромированной решеткой радиатора с вертикальными зубьями и задними фонарями с новой графикой. Автомобиль получил алюминиевые колесные диски в ином дизайне. В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным экраном (такая же ставится на Vitara и Baleno). Для Японии Suzuki SX4 по-прежнему предлагается в модификации с единственным 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., но вариатор заменен автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.

Suzuki SX4 имеет продуманную организацию внутреннего пространства, стандартные функции включают регулировку рулевой колонки по наклону и вылету, подсветку в ногах водителя и пассажира, мультиинформационный дисплей в панели приборов, на который выводятся данные о расходе топлива и запасе хода, а у полноприводных версий отображаются режимы работы системы ALL GRIP. Расстояние между рядами составляет 814 мм, измененная форма спинок передних сидений дает больше места в коленях, кроме того, пассажиры заднего ряда могут изменить угол наклона спинок. Спереди и сзади имеются центральные подлокотники, передний с емкостью для хранения, в заднем — держатели для напитков. У водителя и пассажира есть косметические зеркала с подсветкой. Комплектация для японского рынка включает полный электропакет, систему запуска без ключа, полностью автоматический кондиционер с функцией независимого контроля температуры слева и справа, аудиосистему с 6 динамиками. В полноприводной версии установлены задние воздуховоды, имеется двухступенчатый обогрев передних сидений.

После рестайлинга модель в Японию продолжает поставляться с бензиновым атмосферным мотором 1.6 DOHC VVT. Его характеристики не изменились: максимальная мощность 117 л.с., крутящий момент 151 Нм. Замена вариатора на автоматическую коробку передач немного ухудшила показатели топливной эффективности — пробег на одном литре бензина в тестовом режиме JC08 у переднеприводной модели уменьшился с 18,2 до 16,2 км, а у полноприводной — с 17,2 до 15,2 км (в переводе на более привычную меру это 6,2 и 6,6 литра на «сотню»). В то же время улучшились характеристики разгона при трогании с места и в диапазоне низких скоростей, уменьшились трансмиссионные шумы, кроме того, «автомат» показывает себя вполне экономичным в диапазоне высоких скоростей. Управлять переключением передач вручную по-прежнему можно с помощью подрулевых лепестков. Усовершенствованная фирменная система полного привода с электронным управлением носит название ALL GRIP и имеет четыре режима работы: Auto (экономичная езда преимущественно на переднем приводе), Sport (спортивный), Snow (зимний режим) и Lock.

Ходовая часть Suzuki SX4 включает независимую подвеску МакФерсона спереди и полузависимую заднюю (торсионная балка). Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза. Стандартно японская версия укомплектована шинами 205/50R17 на легкосплавных дисках. Размеры кузова: длина 4300 мм, ширина 1765 мм, высота 1575 мм. Автомобиль имеет радиус разворота 5,3 метра. Для рестайлинговой версии производитель заявляет об увеличенном на 20 мм дорожном просвете — 185 мм. Колесная база в данном поколении составляет 2600 м. Размеры салона: 1995 x 1475 x 1250 мм (Д x Ш x В). Система трансформации обычная — у задних сидений спинки разделены в соотношении 60:40, при их складывании длина багажника увеличивается с 825 до 1470 мм. Высота и ширина багажника — 755х1030 мм. Полезный объем — 430 литров с пятью пассажирами. Кроме того, багажное отделение интересно наличием палубы с двумя уровнями, что повышает функциональность.

В стандартной комплектации Suzuki SX4 на 2018 модельный год имеет ABS+EBD, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP с функцией помощи при старте на подъеме, надувные подушки безопасности (передние, боковые, шторки). Версия для японского рынка оснащена датчиками дождя и света, противотуманными фарами, системой автоматического освещения, зеркалом с антибликовым покрытием. В стандартную комплектацию входит комплекс превентивной безопасности, включающий систему автоматического торможения с радаром миллиметрового диапазона Radar Brake Support II и адаптивный круиз-контроль.

Вместе с моделью Splash, новый Suzuki SX4 для Японии — это импортная модель, произведенная на заводе в Венгрии. Несмотря на наличие только одного мотора, версия для японского рынка предлагает отличную комплектацию, вариант с полным приводом. Мощности агрегата вполне хватает для возложенных на этот автомобиль задач. Спрос на такие машины в Японии не так велик, но есть. Это интересный вариант для досуга и активного отдыха, хотя вместительным автомобиль можно назвать только относительно. У рестайлинговой версии устранены некоторые недочеты, в лучшую сторону изменился внешний вид. Недостатки — жесткая подвеска и посредственная шумоизоляция, простоватая отделка салона.

Комплектации Suzuki SX4

83
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO