Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.)

Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.)
Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 0Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 1Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 2Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 3Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 4Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 5Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 6Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 7Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 8Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 9Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 10Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 11Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение (12.2016 - н.в.) 12
Компания Suzuki презентовала в Японии Swift четвертого по счету поколения (если за отправную точку брать дебют модели с таким названием на внутреннем рынке в 2000 году). В основе — платформа Heartect. С пониженным центром тяжести и более легкая. В конструкции кузова увеличена доля высокопрочных сталей, благодаря чему снаряженную массу автомобиля по сравнению с моделью-предшественницей удалось снизить на 120 кг — новый Swift в зависимости от комплектации весит от 860 до 960 кг. В экстерьере можно выделить светодиодные фары, шестиугольную переднюю решетку и спортивного вида бампер, интегрированные задние дверные ручки. Под капотом двигатели на выбор — модернизированный агрегат 1,2 л (91 л.с.) в обычной и гибридных версиях, новый 1,0-литровый турбомотор и 1,4-литровый 140-сильный двигатель в модификации Sport.

Передняя панель, шкалы приборов, рулевое колесо Suzuki Swift даже в обычных комплектациях настраивают на спортивный лад, при этом центральная консоль с навигационной панелью и блоком управления климатом повернуты к водителю на угол 5 градусов. Общее ощущение лучшей ориентированности на «чувства гонщика» усиливают подрулевые переключатели, передние кресла с улучшенной поддержкой и очень точной настройкой: продольно в диапазоне 240 мм с 24 позициями, и по высоте на 60 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса — 40 мм по вертикали и 36 мм по вылету. Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, что более удобно на узких парковках. Стандартное оборудование комфорта включает подогрев сидений, климат-контроль, систему запуска без ключа, электрически складывающиеся зеркала.

Базовым стал 1,2-литровый бензиновый мотор (91 л.с.), который агрегатируют с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором, с последним доступен полный привод. Модификации типа «мягкий гибрид» включают стартер-генератор в 2,3 кВт, литий-ионную батарею, систему регенерации энергии во время замедления, систему запуска двигателя после остановки на холостом ходу. При разгоне помощь ДВС оказывается в течение 30 секунд. Топливная эффективность в режиме JC08 — 27,4 км/л. Модели Hybrid SL и SG включают ходовой синхронный электродвигатель переменного тока MGU показатели которого — 10 кВт (13,6 л.с.) и 30 Нм; автомобиль укомплектован редуктором, увеличивающим крутящий момент, роботизированной коробкой Auto Gear Shift (AGS) и литий-ионным аккумулятором, расположенным в задней части под полом кузова. При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор. В итоге, у Hybrid SL и SG расход улучшен до 32 км/л, то есть авто потребляет всего 3,1 л/100 км. Для автомобиля также доступен литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 102 л.с. С этим двигателем идут только 6-ступенчатый «автомат» и только передний привод. Новый Suzuki Swift Sport вместо 1,6-литрового «атмосферника» получил 1,4-литровый турбомотор Boosterjet — 138 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Весит хот-хэтч лишь 970 кг, предшественник был на 80 кг тяжелее. Коробка передач — прежняя 6-ступенчатая «механика».

Подвеска Suzuki Swift спереди независимая (типа МакФерсон), сзади полузависимая. У Swift Sport подвеска усовершенствована: усиленные амортизаторы Monroe, более толстые стабилизаторы. Ступицу и подшипник объединили в один узел, а заднюю подвеску разработали специально для версии Sport — продольные рычаги у нее особенные. Снаружи Swift Sport можно отличить по обвесу со спойлерами, накладками на пороги и задним диффузором, а также новой решетке радиатора и шинам 195/45 R17. Длина, ширина, высота Swift четвертого поколения составляют 3840, 1695 и 1500 мм соответственно, длина колесной базы — 2450 мм. Таким образом, новая модель получилась на 10 мм длиннее и на 10 мм ниже предшественницы, при этом колесная база увеличилась на 20 мм. Если говорить о размерах салона, то он увеличился с прежних 1905 x 1385 x 1225 мм (Д x Ш x В) до 1910 x 1425 x 1225 мм, то есть стал чуть длиннее и шире. Более вместительным стал багажник: объем его увеличился с 211 до 265 литров (у HYBRID SL 178 литров). Его глубина 675 мм. Погрузочная высота в 715 мм позволит затрачивать меньше сил. Спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая объем багажника до 579 литров (500 литров у HYBRID SL).

Впервые на Swift 2018 модельного года установлена система предотвращения столкновений с адаптивным круиз-контролем с двумя типами датчиков (монокулярная камера и лазерный радар), что автоматически переводит этот компактный автомобиль в категорию самых безопасных машин. Пакет систем также включает функцию предупреждения о выходе из полосы движения, препятствие ложному пуску, ассистент дальнего света, панорамный обзор при парковке, системы стабилизации и удержания на холме. Кузов нового Swift получил высокую оценку в краш-тестах JNCAP.

Подытоживая, можно сказать, что Suzuki Swift стал больше и легче предыдущей модели и как никогда богат на модификации. Наличие гибридных версий, да еще с возможностью выбора, позволяет здорово экономить на топливе в городских условиях. Swift Sport в сочетании небольшого веса и 1,4-литрового двигателя с наддувом обладает достаточной динамикой, при этом для ценителей осталась версия на «ручке». Разумеется, едва ли стоит ожидать от Свифта чудес в шумоизоляции, качестве внутренней отделки (здесь всюду жесткий пластик), да и салон по-прежнему тесноват сзади.

Комплектации Suzuki Swift

170
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO