Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.)

Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.)
Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 0Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 1Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 2Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 3Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 4Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 5Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 6Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 7Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 8Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 9Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 10Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 11Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 12Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 13Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 14Suzuki Spacia 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (11.2017 - н.в.) 15
Новый Suzuki Spacia получил более утилитарный дизайн. По бокам появились выштамповки, а передняя часть стала более плоской. Модель Custom, как и прежде, отличается агрессивным оформлением передка с хромированной решеткой и другими фарами. На Spacia впервые в классе появился помощник при движении задним ходом, который самостоятельно остановит машину, если сзади есть препятствие. Это часть базовой комплектации. Есть цветной проекционный дисплей — тоже впервые в сегменте. В декабре 2018 года для любителей активного отдыха предложена новая модель Spacia Gear, которая отличается брутальными элементами стиля в экстерьере и интерьере, штатными рейлингами на крыше, обивкой сидений из водоотталкивающей ткани и отлично защищенным от грязи и влаги багажником.

Производитель отмечает несколько решений, способствующих более высокому комфорту Suzuki Spacia. Например, компактный потолочный циркулятор воздуха в салоне лучше решает проблему разницы температур между передними и задними сиденьями, а дефлекторы кондиционера на передней панели почти идеально распределяют и регулируют воздушный поток, уменьшая дискомфорт и сухость глаз. Автомобиль стандартно оборудован подогревом водительского кресла (или обоих передних сидений в зависимости от комплектации) и воздуховодами для задних пассажиров. Стекла отсекают до 99% ультрафиолета и до 70% инфракрасных лучей, для задних дверей предусмотрены солнцезащитные шторки. В комплектации Hybrid X раздвижные двери с обеих сторон оборудованы электроприводом с доводчиком и функцией паузы в любом положении. Задние сиденья независимы друг от друга, как и передние, все с направляющими для продольной регулировки в широком диапазоне.

Все модификации новых Spacia относятся к классу mild hybrid, то есть трехцилиндровый 0,66-литровый мотор дополнен электродвигателем, который помогает работе ДВС, а не передает тягу на колеса. В частности, электрический мотор можно подключить к разгону машины путем нажатия кнопки Power на мультифункциональном рулевом колесе. Как прежде, Suzuki дает возможность приобрести Spacia в экономичном варианте с атмосферным двигателем или же с более мощным турбированным агрегатом. В первом случае максимальная отдача составляет 52 л.с., во втором — 64 л.с. Трансмиссия во всех случаях — вариатор. Есть опциональный полный привод. В зависимости от модификации расход топлива в тестовом цикле JC08 составляет 3,3- 4,2 л/100 км. Объем топливного бака — 27 литров.

Кузов, построенный на новой платформе, увеличил свою жесткость, а вес уменьшился, благодаря большему содержанию высокопрочной стали. Салон машины был довольно серьезно реконструирован, чтобы Spacia мог на равных конкурировать с другими моделями. Для улучшения обзора приподняты посадочные места (на 30 мм спереди и на 15 мм сзади). В машину удобно садиться и выходить — высота пола всего 345 мм. Высота салона увеличена на 35 мм (до 1410 мм), ширина — на 25 мм (1345 мм). Немного сократилась длина — с 2215 до 2155, но все равно это больше, чем у любого среднеразмерного седана, и можно очень удобно устроиться сзади, вытянув ноги и откинув спинку. Габариты кузова Suzuki Spacia составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1785 мм в высоту (с рейлингами — 1800 мм). Багажник небольшой, но при необходимости задний ряд можно сложить полностью или по частям одним нажатием кнопки, при этом образуется внушительное грузовое пространство с ровным полом.

Примечательно, что особенный акцент производитель сделал не на моторе или трансмиссии, а на активных системах безопасности. Можно повториться о наличии системы автоматического торможения, которая теперь работает и при движении задним ходом и входит в комплекс систем превентивной безопасности Suzuki Safety Support, включающий также контроль за движением по полосе, автоматическое переключение дальнего света, систему мониторинга «слепых» зон. Также есть система предотвращения ускорения при случайном нажатии на педаль — факт случайности выявляется сенсорами, которые проверяют окружение на наличие помех движению. Предусмотрена система кругового обзора. Опциональный проекционный дисплей выводит на лобовое стекло информацию о скорости, расходе топлива, режиме трансмиссии, подсказки навигационной системы.

Suzuki Spacia второго поколения, безусловно, стал еще интереснее предшественника и может считаться отличным выбором для семьи из четырех человек. Новая кросс-версия Gear делает линейку еще разнообразнее, дополняя ее своим позитивным внешним видом и практичностью. Как обычно, плюсы Spacia заключаются в экономичности, удобстве парковки и очень функциональном для компактного автомобиля пространстве. Минусы — слабый атмосферный агрегат, нехватка шумоизоляции, низкий клиренс.

Комплектации Suzuki Spacia

176
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO