Suzuki Ignis рестайлинг 2020, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (02.2020 - н.в.)
Suzuki Ignis второго поколения выпустили в 2015 году. Пять лет на конвейере — приличный срок, поэтому для поддержания интереса к модели производитель слегка ее обновил. Одним из самых заметных визуальных изменений стала передняя решетка. Теперь вместо одной горизонтальной полосы она получила четыре вертикальных выреза. За счет этого автомобиль стал слегка напоминать внедорожные модели компании: Jimny и свежий кроссовер S-Presso для Индии. Также появился новый цвет кузова — Tough Khaki Pearl Metallic (серо-зеленый). В такой версии крыша автомобиля окрашена в черный. Все Ignis оснащаются системой превентивной безопасности. Двойная фронтальная видеокамера следит за препятствиями, и в случае опасности задействуется система автоматического торможения. Автомобиль продается на японском рынке с 1,2-литровым бензиновым двигателем в «мягкой» гибридной модификации. Есть полноприводный вариант.
Небольшие изменения в салоне включают иную обивку сидений и модернизированную приборную панель. Отделка багажника сделана из материалов, которые стало проще мыть: Ignis позиционируется в качестве машины для любителей активного отдыха. В новой топовой комплектации Hybrid MF автомобиль имеет сиденья из синтетической кожи с хорошей боковой поддержкой, двухцветную отделку, ковры из водоотталкивающей ткани. Эта версия может похвастать рейлингами на крыше, защитными накладками на колесные арки, бамперами «внедорожного» вида со вставками, имитирующими защиту снизу. Оснащение также включает светодиодные фары, зеркала со встроенными повторителями, 16-дюймовые алюминиевые диски, климат-контроль и салонный фильтр, кожаный руль, систему запуска push-start и бесключевой вход. Есть подогрев передних сидений и воздуховоды для задних пассажиров, подрулевые переключатели для управления 7-ступенчатым ручным режимом вариатора.
Под капотом обошлось без метаморфоз. Suzuki Ignis по-прежнему оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором Dualjet мощностью 91 л.с. и стартер-генератором на 2,3 кВт. Последний не только подзаряжает литий-ионную батарею в момент торможения и управляет системой start-stop, но и помогает двигателю при ускорениях. Снижению расхода топлива также способствует система Eco-cool с уменьшенным энергопотреблением кондиционера во время коротких остановок. Производитель заявляет о 19,8 километрах пробега на литре бензина для модели 2WD и 19 километрах для 4WD (5,1 и 5,3 л/100 км). Объем бака — 30-32 литра в зависимости от модификации. В панели приборов Suzuki Ignis установлен многофункциональный дисплей бортового компьютера, информирующий водителя, например, о среднем расходе и суммарном времени остановок на холостом ходу.
Схема конструкции подвесок простая: передняя независимая (стойки МакФерсона), сзади зависимая или полузависимая (по типу привода). Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Тормозная система, как обычно, комбинирует вентилируемые диски на передней оси и барабанные на задней. Ignis отличают компактные размеры. По сравнению с дорестайлинговой версией длина кузова не изменилась — 3700 мм. Ширина составляет 1690 мм, а высота 1605 мм, что больше, чем у прежней версии на 30 и 10 мм. Колесная база — 2435 мм. Небольшой радиус разворота — 4,7 метра. Размеры салона в данном поколении: 2020 x 1365 x 1250 (Д x Ш x В). Задние сиденья складываются по частям. Стандартный объем багажника — 133 литра и 285 литров с максимально отодвинутыми вперед сиденьями (диапазон регулировки 165 мм); максимальный 415 литров, если целиком сложить задний ряд. Есть дополнительное отделение в полу (более вместительное у переднеприводной модели).
Модернизированный Ignis получил богатый набор «помощников», который включает многочисленные технологии превентивной безопасности: систему слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции и функцией распознавания пешеходов, подавление фальстарта и пр. Автомобиль оборудован комплектом из шести подушек безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, системами ABS и ESP, функцией автоматического переключения фар (ближний/дальний свет) и прочим оборудованием. Современная конструкция кузова отвечает строгим стандартам пассивной безопасности.
Компания Suzuki позиционирует Ignis как универсальный автомобиль, подходящий не только для городской эксплуатации, но, как уже сказано, и для активного отдыха. В последнем качестве хэтчбек смотрится еще лучше благодаря новой версии MF. Автомобиль экономичен, компактен, большим плюсом является наличие более универсальных полноприводных модификацияй. Минусы у модели прежние: жесткая подвеска, простой и недорогой интерьер, посредственная шумоизоляция.