Suzuki Escudo рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение (12.2018 - н.в.)
Suzuki Escudo (за пределами Японии он продается под названием Vitara) в 2018 году претерпел изменения. Внешние включают новую решетку радиатора с вертикальными ламелями, изменился рисунок задних фонарей, появились хромированные накладки в переднем бампере. Улучшены характеристики безопасности обновленной модели. Производится Escudo по-прежнему на заводе компании в Венгрии и на внутреннем рынке является импортным автомобилем собственной марки. После рестайлинга отменена 1,6-литровая модель, поэтому автомобиль теперь представлен в единственном исполнении — с 1,4-литровым турбомотором. В 2021 году была взята пауза в поставках Escudo в Японию, а в 2022 продажи возобновились — уже с новой силовой установкой. Автомобиль получает гибридную систему на основе 1,5-литрового двигателя.
Комплектация у Suzuki Escudo довольно богатая, к тому же в Японии этот компактный SUV продается под девизом: «внедорожник без компромиссов». Автомобиль оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, светодиодными фарами (ближний свет с автовыравниванием). У обновленной версии появились новые цвета кузова, включая «ледяной серовато-синий металлик» в сочетании с черной крышей. Внутри — новая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным центральным дисплеем. Обновились центральные часы и рулевое колесо. Обивка сидений выполнена из натуральной кожи и замши. Ветровое стекло — с дополнительной звукоизоляцией. В стандартное оборудование включены: полностью автоматический кондиционер с воздушным фильтром, задние воздуховоды, аудиосистема с 6 динамиками, система автозапуска без ключа, складывающиеся электрозеркала и многое другое.
Силовой агрегат для японской спецификации Suzuki Escudo с конца 2018 года — это 1,4-литровый (1371 сс) двигатель K14C с прямым впрыском и турбонаддувом. При показателе мощности в 136 л.с., в сочетании с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, он разгоняет Suzuki Escudo до 200 км/ч, а с места до «сотни» — чуть более чем за 10 секунд. Расход топлива довольно скромен: 8,3 литра на 100 км в городском цикле движения и 5,5 л/100 км за городом. В 2022 году Escudo получил новую силовую установку, состоящую из двигателя марки K15C мощностью 101 л.с., электромотора на 24,6 киловатт, литий-ионной батареи и роботизированной коробки передач с 6 ступенями.
Suzuki Escudo четвертого поколения построен на базе модели SX4, имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю торсионную. Полноприводная модификация использует систему ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. Размеры машины после обновления не изменились. Длина, ширина и высота составляют соответственно 4175, 1775 и 1610 мм. Колесная база составляет 2,5 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. Высота дорожного просвета — 185 мм. Габариты салона: 1960 x 1480 x 1265 мм (Д x Ш x В). Отмечая возможности к перевозке багажа, производитель указывает длину багажника в 785-1415 мм в зависимости от положения сидений. Высота и багажника — 871 (754 у гибрида), ширина — 1423 мм.
В обновленном Suzuki Escudo 2019 нашла применение усовершенствованная технология профилактической безопасности Suzuki Safety Support, которая включает множество функций: мониторинг слепых зон, система предупреждения при движении задним ходом, предупреждение и препятствование уходу с полосы, адаптивный круиз-контроль, а система уведомления о начале движения впереди стоящего автомобиля предупредит, если вы отвлеклись в пробке или на светофоре. С 2022 года к этим функциям добавилась система распознавания дорожных знаков. Автомобиль имеет безопасный кузов с повышенным содержанием высокопрочных сталей, полный набор подушек безопасности, подголовники с активной защитой от травм шеи. Предложит он и целый набор привычных электронных систем: контроль устойчивости, автоматическое освещение и стеклоочиститель, помощь при спуске и на подъеме и т.д.
Suzuki Escudo — простой городской паркетник, не претендующий на высокие внедорожные качества. Автомобиль относится к числу наиболее безопасных моделей. У него прекрасный экстерьер, богатая комплектация, а обновленную модель отличает посвежевший дизайн, более современный интерьер. Недостатками Эскудо владельцами называются: неважная шумоизоляция, далеко не премиальное качество материалов в интерьере, жесткая и короткоходная подвеска.