Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.)

Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.)
Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 0Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 1Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 2Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 3Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 4Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 5Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 6Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 7Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 8Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 9Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 10Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 11Suzuki Alto Lapin 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (06.2015 - н.в.) 12
3 июня 2015 года компания Suzuki провела в Японии презентацию третьего поколения кей-кара Suzuki Alto Lapin. Предыдущие два поколения разошлись по Японии тиражом в 639 тысяч экземпляров (данные на конец апреля 2015 года), что очень неплохо для модели, ориентированной строго на женщин (90% покупателей второго поколения — дамы). Здесь также стоит отметить, что Lapin по-французски означает «кролик» и этот кей-кар больше всего нравится молодым японкам в возрасте от 20 до 40. В третьем поколении был осовременен ретро-дизайн экстерьера, предусмотрели широкую цветовую гамму окраски кузова, в том числе двухцветную. Салон радует множеством продуманных и эстетичных деталей. В силовом каркасе кузова значительно возрос процент использования высоко- и ультравысокопрочной стали, что помогло снизить его вес в среднем на 120 кг. Под капотом установлен современный 660-кубовый трехцилиндровый двигатель R06A мощностью 52 л.с.

Suzuki Alto Lapin хоть и кей-кар, но довольно просторный внутри. Можно отметить невысокий центральный трансмиссионный тоннель, позволяющий легко перейти с водительского места на пассажирское. Стандартное сплошное переднее сиденье вносит дополнительную атмосферу уюта. Спинки, правда, не имеют боковой поддержки, но эта машина и не создана для активного вождения. Салон кажется воздушным благодаря огромным стеклам, а высокая точка обзора и небольшие стойки позволяют легко наблюдать за всем, что происходит вокруг автомобиля. Общую картину интерьера дополняют светлые тона. Благодаря особому покрытию поверхности приборной панели легко чистятся. Сузуки предлагает обширный каталог аксессуаров — разнообразные варианты ключей, чехлов на сиденья, декоративных наклеек и много всего прочего. В стандартную комплектацию входит полностью автоматический кондиционер, навигационная система с 7-дюймовым экраном, имеется даже голосовой интерфейс — при запуске двигателя кролик в бортовом компьютере поздоровается и сообщит нужную информацию с помощью голоса и анимации. Особая «фишечка» Лапина — ушки кролика, которые можно обнаружить в разных местах машины, начиная от эмблемы до нитей обогрева заднего стекла.

Alto Lapin приводит в движение хорошо знакомый по кей-карам Сузуки трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб.см. Он производит всего 52 лошадиные силы и 63 ньютон-метра крутящего момента, и этого достаточно для спокойного передвижения по городу. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым «роботом» или вариатором — такая схема уже используется на других моделях Suzuki, в том числе на восьмом поколении Alto. Эффективность расхода топлива по японскому тестовому циклу JC08 составляет 35,6 км/л, или 2,8 л на 100 км для переднеприводной версии с вариатором. Самая прожорливая версия — полный привод с «роботом», ее показатель 27,4 км/л (3,65 л на 100 км).

Конструктивно Alto Lapin схож с моделью Alto. Спереди он имеет обычную подвеску на стойках. Задняя подвеска переднеприводной версии — торсионная балка, а на полном приводе используется зависимая конструкция подвески на продольных рычагах. Колесная база по сравнению с Alto Lapin второго поколения в новой машине была удлинена сразу на 60 мм — теперь расстояние между осями составляет вполне приличные для кей-кара 2460 мм. При этом удалось сохранить небольшой минимальный радиус поворота — 4,4 метра, такой показатель порадует любого жителя мегаполиса. Благодаря новой платформе и кузову самый легкий Alto Lapin теперь весит всего 650 кг, а самый тяжелый — 730 кг. Тогда как у прежнего поколения масса автомобиля составляла 790-870 кг. В практичности Alto Lapin не стоит сомневаться — в машине полно полочек, многочисленных вещевых отделений, в том числе для коробочки с салфетками. Заднее сиденье складывается, чтобы увеличить багажник, можно разложить переднее сиденье пассажира (если нужно увезти длинные вещи) или оба передних места, чтобы получить мини-кровать на отдыхе.

В числе систем безопасности Suzuki Alto Lapin — две передние подушки для водителя и пассажира, встроенные в двери усилители жесткости для защиты от бокового удара, трехточечные ремни спереди и сзади, антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозного усилия (EBD) и дотормаживателем (BAS), функция автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, системы контроля устойчивости и тяги. Предусмотрены многочисленные технологии, упрощающие повседневную эксплуатацию: на топовых комплектациях установлена система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, продвинутая навигация и прочие электронные помощники.

В Японии любят веселые, вызывающие приятную улыбку автомобили. Suzuki Alto Lapin — из их числа. Озорной дизайн, продуманный до мелочей салон, хорошая комплектация — у автомобиля немало плюсов. Минусами можно назвать слабый по ресурсу мотор, отсутствие шумоизоляции, жесткую подвеску, не такие уж дешевые запчасти.

Комплектации Suzuki Alto Lapin

188
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO