Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.)

Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.)
Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 0Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 1Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 2Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 3Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 4Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 5Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 6Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 7Nissan Ariya 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.2020 - н.в.) 8

В июне 2020 года в Японии начались продажи электрического кроссовера Nissan Ariya. Это первый серийный электрический кроссовер компании. По размерам он сравним с Nissan X-Trail. Базируется на модульной архитектуре CMF-EV, созданной специально для «электричек». Данная платформа — плод совместной работы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Автомобиль оснащается системой автопилотирования ProPilot 2.0 и ассистентом ProPilot Remote Parking. Доступны одномоторная (переднеприводная) и двухмоторная (полноприводная) модификации, кроме того, предлагается два варианта аккумуляторной батареи. Так что при выборе покупатель может ориентироваться не только на тип привода и мощность (218-394 л.с.), но и на дальность хода — от 430 до 610 км по циклу WLTP.


Внутри Nissan Ariya можно видеть двухэкранное табло (оба дисплея имеют диагональ 12,3 дюйма), полностью сенсорный блок климат-контроля. Сенсорные клавиши есть также на центральном подлокотнике рядом с селектором режимов силовой установки и на спицах руля, все остальные кнопки и выключатели физические. Мультимедийная система поддерживает обновление «по воздуху», что поможет оперативно получать свежие версии карт и приложений. В продажу автомобиль сразу поступил в хорошо оснащенной комплектации Limited, в которую включены кожаная обивка сидений, панорамная крыша, аудиосистема Bose с 10 динамиками и 19-дюймовые легкосплавные диски. В ноябре 2021 года стала доступна менее дорогая базовая версия, которая предложена только для моноприводного варианта модели со стандартной батареей. Эта комплектация лишена тех позиций, которые имеет Limited: вместо черно-золотистых колесных дисков здесь темно-серые, упрощены материалы отделки салона, нет роскошного напольного покрытия, крыша обычная (а не панорамная), отсутствует полуавтопилот ProPilot 2.0, а вместо аудиокомплекса Bose применена менее дорогая система.

Отдача переднего электродвигателя в сочетании со стандартной батареей на 66 кВтч составляет 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм крутящего момента. При наличии батареи на 91 кВтч производительность составит 178 кВт (242 л.с.) и 300 Нм. Полноприводная модификация Ariya E-4orce с двумя моторами и батареей емкостью 66 кВтч выдает 250 кВт (340 л.с.) и 560 Нм, с батареей на 91 кВтч — 290 кВт (394 л.с.) и 600 Нм. Самый скромный по дальности хода вариант Ariya — это полноприводный E-4orce 66 кВтч с запасом хода 430 км. Самый «дальнобойный» — переднеприводный с батареей на 91 кВтч, он проедет до 610 км.

Размеры Nissan Ariya составляют: длина 4595 мм, ширина 1850 мм, высота 1655 мм. Колесная база — 2775 мм. Автомобиль имеет купеобразный профиль кузова и пять мест в салоне. Подвески независимые: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Вмонтированная в пол батарея у Ariya не плоская, а со ступенькой в том месте, где у автомобилей с ДВС находится бензобак, то есть перед задними колесами. Впрочем, на удобство пассажиров это никак не влияет. А вот переднего багажника, как у многих созданных с чистого листа электромобилей, здесь нет. Да и задний багажник не самого большого объема — 468 литров у переднеприводных версий и 415 литров у полноприводных. Он вполне широкий и длинный, но низкая линия крыши может затруднить перевозку крупных предметов.

Электрический кроссовер Nissan Ariya оснастили частично автономной системой вождения ProPilot 2.0. Она даже позволяет водителю отпускать руль и педали при движении в рамках одной полосы на автомагистрали. Но при этом водитель обязан постоянно следить за дорогой — это контролирует специальная камера. Система по-настоящему позволяет снизить нагрузку на водителя не только с помощью адаптивного круиз-контроля (ACC) и системы удержания в полосе движения, но также за счет уверенного распознавания дорожных знаков (особенно полезно при постоянно меняющихся ограничениях скорости). Одной из привлекательных функций Nissan Ariya является «удаленный парковщик» ProPilot Remote Parking, который с помощью дистанционного управления позволяет перемещать машину без водителя, например, установить в очень узкое место или же выехать из него.

Плюсами Nissan Ariya можно назвать интересные внешность и салон, высокий уровень безопасности. Будучи электрокаром, автомобиль прост и недорог в эксплуатации. Минусы: не впечатляющие показатели автономности, средняя управляемость, высокая цена.
Передние шины - 235/55R19 /Задние шины - 235/55R19 /Ёмкость - 66,0 кВт*ч /Мощность - 160 кВт /Мощность  218 л.с. /Тип топлива - Электричество /
Трансмиссия - Редуктор /Привод - Передний (FF) / Кол-во мест - 5 мест /Кол-во дверей - 5 дверей /Клиренс - 180 мм /Объем багажника - 466 л.
166
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO