Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.)

Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.)
Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 0Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 1Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 2Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 3Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 4Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 5Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 6Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 7Mazda CX-60 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2022 - н.в.) 8
С июня 2022 года в Японии дилеры начали принимать заказы на новый среднеразмерный люкс-кроссовер CX-60. Это первый автомобиль Mazda, использующий новую модульную платформу Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с классической компоновкой, то есть продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Остальные вседорожники бренда опираются на недорогие платформы с поперечным размещением мотора и основным передним приводом. С кузовом 4,75 метра, CX-60 имеет длинный капот и смещенную назад кабину, короткий передний свес (всего 842 мм). Заявлены следующие модификации: 4-цилиндровый бензиновый Skyactiv-G 2.5, 6-цилиндровый рядный турбодизель Skyactiv-D 3.3 и вариант «мягкого гибрида» e-Skyactiv D 3.3, а также подключаемый гибрид e-Skyactiv PHEV 2.5 AWD.

Покупателям в Японии предложено множество вариантов исполнения CX-60. Наиболее дорогие версии Exclusive и Premium выпускаются в стиле Modern или Sport, отличающемся наличием хрома или черного глянца во внешней отделке. Все Premium/Exclusive стандартно «обуты» в 20-дюймовые колеса, а салон отделан кожей и замшей. Топовый уровень Premium, доступный для дизельного гибрида и PHEV, стандартно включает панорамную крышу (опция для Exclusive). Остальные конфигурации CX-60 под обозначениями XD (дизель) и 25S (бензин), а также самые доступные в цене PHEV имеют более простое исполнение: передний бампер с уменьшенными угловыми воздухозаборниками, черная нижняя облицовка по периметру, 18-дюймовые колеса, тканевый салон. Но даже в самом недорогом варианте 25S S Package кроссовер CX-60 имеет хорошее оснащение: светодиодные фары, подогрев зеркал, цветной многофункциональный дисплей 7″, проекционный дисплей, кнопочный запуск и бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, 8 динамиков, монитор мультимедиа 10.25″. За доплату можно добавить бесконтактное открытие багажника, центральный монитор 12,3″, электропривод водительского сиденья с памятью, беспроводную зарядку. Топ-версии кроссовера получают передние кресла с вентиляцией и подогревом, цифровую приборку 12,3″, аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Одним из самых интересных вариантов CX-60 является модель e-Skyactiv PHEV. В ней 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС Skyactiv-G (188 л.с.), известный по другим автомобилям Mazda, поддерживается электродвигателем мощностью в 129 кВт (175 л.с.). В обычных условиях CX-60 изначально движется электрически. С полностью заряженной батареей в 17,8 кВтч только на электротяге он способен проехать до 74 км (по циклу WLTP) на одном заряде. Заявленный Mazda расход в гибридном режиме — 6,8 л/100 км. Если говорить об остальных модификациях, то бензиновый двигатель 2.5 развивает 188 л.с. и 250 Нм, средний расход топлива — 7,0 л/100 км. Турбодизель 3.3 выдает 231 л.с. и 500 Нм, расход — 5,1 л/100 км. Для дизеля также доступна система типа «мягкий гибрид» с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим при разгоне. С ним максимальная мощность составляет 254 л.с., а расход снижается до 4,7 л/100 км. Мягкий гибрид также включает небольшой литий-ионный аккумулятор.

Mazda CX-60 использует независимые подвески спереди (на двойных поперечных рычагах) и сзади (многорычажная). За переключение передач во всех вариантах модели отвечает 8-ступенчатый «автомат», в котором вместо гидротрансформатора используется «мокрое» многодисковое сцепление. Крутящий момент передается на задние колеса или на все четыре с помощью системы постоянного полного привода Mazda i-Activ, использующей многодисковую муфту с электронным управлением. Длина, ширина и высота CX-60 — 4740, 1890 и 1685 мм соответственно, колесная база — 2870 мм. Салон предложит 1504 мм пространства в плечах спереди и 1441 мм сзади, что на 44 и на 50 мм больше, чем в CX-5. Объем багажника в CX-60 — 570 литров. Со сложенными сиденьями — 1148 литров или 1726 литров при загрузке до потолка.

Среди множества элементов безопасности CX-60: 360-градусные камеры, адаптивный круиз-контроль с обнаружением транспортных средств и пешеходов даже ночью и автоматическое экстренное торможение, продвинутая система мониторинга состояния водителя (если он уснул или потерял сознание, машина замедлит ход, остановится на обочине и вызовет экстренные службы), автоуправление дальним светом, удержание полосы движения с помощью рулевого управления. Электронные системы включают также контроль при спуске, предупреждение о выходе из автомобиля и многое другое. Защита пассажиров при столкновении усилена установкой центральной и задних боковых подушек безопасности.

CX-60 — стильный, безопасный и отлично укомплектованный кроссовер. Покупатели должны оценить новое заднеприводное шасси и плавно работающий «автомат», высокую производительность модели PHEV и возможность выбрать рядную дизельную «шестерку». Минусы: невысокий ездовой комфорт из-за жесткой подвески, отсутствие полностью электрического варианта, средних размеров багажник.

172
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO