Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.)

Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.)
Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 0Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 1Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 2Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 3Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 4Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 5Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 6Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 7Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 8Mazda CX-3 рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, DK (03.2018 - н.в.) 9
Снаружи рестайлинговый CX-3 образца 2018 года можно отличить от предшественника по измененной передней решетке со сдвоенными полосками и другой хромированной окантовкой. У боковых зеркал и вставок для противотуманных фар появилось черное лакированное оформление. Премьера обновленного автомобиля состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018, продажи в Японии стартовали спустя два месяца.

Новинка в моторной линейке CX-3 для японского рынка — 1,8-литровый турбодизель S8-DPTS серии SKYACTIV-D. Он на 11 лошадиных сил мощнее прежнего полуторалитрового S5-DPTS, а максимальный крутящий момент идентичен — 270 Нм. Как и раньше, доступна версия этого двигателя с системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Двухлитровый бензиновый агрегат PE-VPS получил новые компоненты, позволившие увеличить его мощность на 2 лошадиные силы, а момент — на 3 Нм (итого 150 л.с., 195 Нм). В июне 2020 года выбор силовых установок был увеличен до трех вариантов — добавлен SKYACTIV-G 1.5 под маркой P5-VPS, экономичный мотор мощностью 111 л.с., разработанный специально для городской эксплуатации.

Главное изменение в салоне — электронный стояночный тормоз. Отказ от обычного «ручника» позволил высвободить место для увеличенного подлокотника и подстаканников. Сиденья спереди стали более широкими и должны лучше поглощать вибрацию. Для задних пассажиров тоже предусмотрен подлокотник с подстаканниками, а также улучшенная шумоизоляция дверных панелей.

Не осталась без изменений система безопасности кроссовера — на все автомобили теперь стандартно устанавливается салонное зеркало с автоматическим затемнением, а за дополнительную плату доступны новая полезная функция обнаружения пешеходов в темное время суток, а также система видеокамер кругового обзора.

Комплектации Mazda CX-3 (DK)

167
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO