Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.)

Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.)
Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 0Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 1Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 2Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 3Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 4Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 5Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 6Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 7Toyota Yaris Cross 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 - н.в.) 8
Yaris Cross — новый субкомпактный кроссовер Toyota. Его премьерный показ состоялся 23 апреля 2020 года. Первым новинку получил родной для компании японский рынок. Производство ведется на заводе Toyota Motor East Japan (TMEJ) в Канегасаки (для Европы автомобиль выпускается во Франции на заводе TMMF). В модельной иерархии бренда Yaris Cross занимает позицию на ступень ниже компактного C-HR. От последнего он отличается более традиционным дизайном, а в некоторых деталях Yaris Cross напоминает уменьшенную копию RAV4. Платформа TNGA-B унифицирована с обычным Ярисом. Под капотом — трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор (обычный или в сочетании с электродвигателем). Привод может быть передним или полным.

Yaris Cross имеет полностью оригинальный кузов — общих элементов с обычным Ярисом нет. Внешне кроссовер выглядит «по-взрослому» благодаря грубоватому на вид пластиковому обвесу с контрастной отделкой, почти плоскому капоту, выпуклым колесным аркам и в целом отказу от излишне плавных линий. Предусмотрена модная контрастная окраска крыши с захватом стоек. Toyota также предлагает для кроссовера спортивный вариант — GR Sport. Его отличают аэродинамические накладки нижнего периметра кузова, спойлеры и в целом максимально спортивный стиль, а также более жесткий кузов и доработанное шасси. Интерьер Yaris Cross выполнен в схожей с Ярисом компоновке. В салоне можно обнаружить панель приборов, включающую в себя аналоговые элементы и дисплей бортового компьютера, 9-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным управлением, удобную панель климат-контроля с классическими кнопками, интерьерную подсветку и т.д.

Базовая версия Toyota Yaris Cross получила 1,5-литровый «атмосферник» M15A-FKS мощностью 120 л.с. Более дорогая гибридная модель оснащается 91-сильным бензиновым двигателем M15A-FXE и 80-сильным электромотором. Общая мощность установки — 85 кВт (116 л.с.). Отмечается, что эта система на 40% эффективнее обычных ДВС. Заявленный средний расход — 3,25 л/100 км. Вариант с обычным ДВС расходует около 5,9 л/100 км (с передним приводом). Емкость топливного бака составляет 42 литра в обычной модели и 36 литров в гибридной. Если говорить о скоростных показателях, то гибридный Yaris Cross способен разогнаться до 170 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 11,2 секунды. У базовой переднеприводной версии эти показатели — 180 км/ч и 10,9 сек. Бензиновые модели в варианте с полным приводом используют систему Dynamic Torque Control 4WD с подключением задних колес электромеханической муфтой. У гибрида тоже есть опциональный полный привод — система E-Four с дополнительным электромотором, приводящим заднюю ось (его мощность — 5,3 л.с., крутящий момент — 52 Нм). Он включается автоматически при распознавании плохого сцепления с дорогой — если она мокрая, заснеженная или покрыта песком. E-Four работает только при разгоне и на невысоких скоростях.

Спереди в Yaris Cross независимая подвеска (МакФерсон). Сзади переднеприводные машины получают полузависимую конструкцию с торсионной балкой, а полноприводные — двойные поперечные рычаги. Версия GR Sport имеет дополнительные распорки посередине днища и сзади для повышения жесткости, подвеска занижена на 10 миллиметров, перенастроены пружины, амортизаторы и электроусилитель руля. Размеры Yaris Cross: 4180 x 1765 x 1590 мм (Д x Ш x В), что сопоставимо с Nissan Juke. По сравнению же с обычным Ярисом нового поколения (XP210) он на 240 мм длиннее, на 70 мм шире и на 90 мм выше. Клиренс увеличен на 30 мм — до 170 мм. Колесная база больше на 10 мм — 2560 мм. Их общая платформа, предназначенная для автомобилей B-сегмента, призвана сделать внутреннюю компоновку более оптимальной по вместимости, однако лучше всего автомобиль подходит для семей с маленькими детьми — сзади все же тесновато. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 40:20:40, чего нет у многих конкурентов. Средняя часть образует подлокотник. Заявленный объем багажника — 371 литр. У полноприводных версий немного меньше.

Toyota Yaris Cross считается очень безопасным автомобилем. В стандартное оборудование входит пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense: контроль «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы с функцией коррекции при боковом ветре, автоматическое переключение дальнего света, мониторинг усталости водителя. Серийное оборудование также включает проекционный дисплей, систему контролируемого спуска для поддержания минимальной безопасной скорости и т.д.

Новый Yaris Cross — отличное дополнение к одной из самых популярных моделей Тойота. Это универсальный автомобиль с хорошим дорожным просветом, практичным кузовом (без всяких «купеобразностей»), отлично оснащенный и безопасный. Минусами Yaris Cross называют тесноту сзади по сравнению с некоторыми аналогами, отсутствие полностью электрической версии и мощных модификаций.

Комплектации Toyota Yaris Cross

82
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO