Toyota Succeed рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160 (09.2014 - 05.2020)

Toyota Succeed рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160 (09.2014 - 05.2020)
Toyota Succeed рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160 (09.2014 - 05.2020) 0Toyota Succeed рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160 (09.2014 - 05.2020) 1Toyota Succeed рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160 (09.2014 - 05.2020) 2Toyota Succeed рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160 (09.2014 - 05.2020) 3Toyota Succeed рестайлинг 2014, универсал, 1 поколение, XP50, XP160 (09.2014 - 05.2020) 4
Выпуск коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed начался еще в 2002 году, но только осенью 2014-го они получили первое серьезное обновление (до этого производитель обходился лишь небольшими изменениями). У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), эмблема бренда переехала с решетки на капот, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Отличия между Succeed и Probox на этот раз сведены к минимуму: автомобили, по сути, отличаются только эмблемами. Но, как и прежде, остаются различия по двигателям. Обновленный Succeed оснащается только более мощными 1,5-литровыми агрегатами: это традиционный бензиновый двигатель (109/103 л.с.) в передне- или полноприводных модификациях, или гибридная модель с 2018 года (74 л.с., передний привод).

Обновленный Toyota Succeed стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом, у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дерматина. В комплектации TX передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях UL (водительская дверь), UL-X (два передних), TX (все четыре). В оснащение гибрида входят климат-контроль и подогрев передних сидений.

В силовой передаче Toyota Succeed 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг и доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Succeed Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

Подвеска Toyota Succeed и Probox в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза (диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения), задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Succeed UL-X, UL, U спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Succeed TX (опция для UL-X, UL) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала.

После рестайлинга 2014 года Toyota Succeed стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Toyota Succeed — прекрасный образец грузопассажирского легкового автомобиля. Для своих целей (домашнее хозяйство, мелкие перевозки) он почти идеален, при этом обновленная модель стала еще безопаснее, экономичнее, улучшены ходовые качества и управляемость. Пожалуй, единственный существенный недостаток остается прежним — невозможность сложить заднее сиденье по частям.

Комплектации Toyota Succeed (XP50, XP160)

111
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO