Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.)

Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.)
Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 0Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 1Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 2Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 3Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 4Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 5Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 6Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 7Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 8Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 9Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 - н.в.) 10
В сентябре 2017 года Toyota представила обновленную версию внедорожника Land Cruiser Prado. Одновременно показали как японскую, так и европейскую версии модели. Снаружи рестайлинговый автомобиль можно узнать по изменившейся передней части — теперь у Prado другой капот, передние крылья, бампер, решетка радиатора и светодиодные фары. Задние фонари и бампер тоже обновили. Производитель утверждает, что крайние точки передних крыльев переместили выше — так водителю будет удобнее ощущать габариты машины. Кроме того, решетку и фары тоже перенесли вверх из соображений защиты этих элементов на бездорожье. Официальные показатели — угол въезда в 31 градус и угол съезда в 25 градусов. Силовые установки для японского рынка включают два прежних агрегата: 2,7-литровый бензиновый и 2,8-литровый дизель.

Салон внедорожника тоже преобразился — новая центральная консоль с перераспределенными органами управления (верхнюю точку панели сместили вниз для лучшего обзора), другие рулевое колесо и селектор коробки передач. На приборной панели расположен 4,2-дюймовый дисплей, а на основной консоли — 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Новые наборы аксессуаров и тюнинга для обновленной версии Прадо представили ателье TRD и Modellista. В комплект от TRD вошли спойлеры для переднего и заднего бамперов, которые можно дооснастить LED-фонарями, а также спортивный глушитель, несколько новых вариантов колесных дисков (17 и 18 дюймов) и красная кнопка запуска двигателя. В набор Modellista попали спойлер на пятую дверь, накладки на передний и задний бамперы, глушитель с двумя патрубками, а также выдвижные пороги, предназначенные для удобства посадки в салон. Предусмотрены диски размером 17 и 20 дюймов, надувной матрас для кемпинга, система для перевозки велосипедов в багажнике и дополнительная светодиодная подсветка. В 2020 году Toyota представила серию TX L Package Black Edition, в ней автомобиль получил черные диски 18 дюймов, а также черные боковые зеркала, рейлинги, решетку радиатора и тонированные фары. В салоне — так же черные сиденья, лакированные вставки, серебристые акценты. Кроме того, среди опций появилась медиасистема с 9-дюймовым экраном. Она поддерживает подключение смартфонов. Доработан также комплекс Toyota Safety Sense.

Силовые установки на 2017-й год Прадо получил от предыдущей версии — это 2,7-литровый бензиновый мотор 2TR-FE (мощность 163 л.с., крутящий момент 246 Нм) и 2,8-литровый дизель 1GD-FTV (177 «сил», 450 Нм). «Младший» бензиновый агрегат можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», дизель — с МКП или АКП с шестью передачами. Стоит напомнить, что V-образную бензиновую «шестерку» объемом 4,0 литра, которая доступна на некоторых рынках, в Японии отменили еще в 2015 году — тогда же был предложен 2,8-литровый дизель, двигатель на этом типе топлива, кстати, появился в японском Прадо впервые с 2007 года. В 2020 году появилась модернизированная версия дизельного 1GD-FTV. Теперь он развивает 204 л.с. и 500 Нм. Расход топлива в смешанном цикле у нового агрегата уменьшился с 8,9 до 8,5 литров на «сотню». Бензиновая версия расходует около 10,3 литров топлива.

Toyota Land Cruiser Prado имеет рамное шасси с прочной и надежной подвеской: независимая двухрычажная спереди и зависимая сзади. Еще при обновлении 2013 года автомобилю достались многочисленные изменения в ходовой, направленные на повышение управляемости и комфорта, снижение уровня шумов и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных систем, включая систему кинетической стабилизации подвески, «внедорожные» системы Multi-terrain Select (5 режимов) и Crawl Control, функцию «подглядывания» под днище автомобиля (с 4 камерами обзора), систему контроля раскачивания прицепа. После рестайлинга длина кузова Прадо увеличилась с 4760 до 4825 мм. Ширина и высота составляют 1885 и 1850 мм. Колесная база — 2790 мм. Сохранен приемлемый радиус разворота — 5,8 метра. В салоне может быть 5 или 7 мест. Багажник — 104 литра (7 мест) и около 621 литра с 5-ю местами, максимальный объем 1934 литра.

Еще больше внимания при обновлении внедорожника было уделено безопасности. На Land Cruiser Prado начали устанавливать модернизированную версию комплекса Toyota Safety Sense 2.0. Система научилась заранее определять пешеходов и велосипедистов. Плюс к этому, теперь функции предупреждения о покидании полосы и распознавания дорожных знаков включены во все комплектации в качестве стандартного оборудования на японском рынке.

Land Cruiser Prado продолжает оставаться одним из хитов рынка б/у машин. Главными преимуществами этой модели можно назвать крепкий кузов рамной конструкции, вместительный и комфортный салон, не уступающий по степени удобства, оснащения и шумоизоляции уровню первоклассных седанов, надежные коробки передач и двигатели. Модели 150-й серии стали безопаснее, получили множество современных систем помощи на бездорожье. Внешне автомобиль смотрится достаточно «круто», и в то же время изящнее, чем LC200, оставаясь при этом настоящим «Крузаком». Не обходится без недостатков: простоватая отделка салона, царапается пластик, кожа, слабоваты тормоза.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado (J150)

63
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO