Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.)

Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.)
Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 0Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 1Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 2Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 3Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 4Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 5Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 6Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 7Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 8Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 9Toyota Land Cruiser 2021, джип/suv 5 дв., 12 поколение, 300 (08.2021 - н.в.) 10
Мировая премьера Land Cruiser 300 состоялась в июне 2021 года. Машина создана на новой рамной платформе TNGA GA-F, относительно предшественника оптимизировано распределение веса и снижен центр тяжести. Самые увесистые элементы — двигатель и трансмиссию — смонтировали на 28 мм ниже и сместили на 70 мм назад. Легче стал двигатель, ведь вместо V8 на Land Cruiser 300 установлен V6. В Японии официальные продажи TLC300 стартовали в начале августа 2021-го. У себя на родине Land Cruiser предлагается в версиях с бензиновым 3,5-литровым двигателем (415 л.с.) и дизельным 3,3-литровым (309 л.с.), которые сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

В Японии новый Land Cruiser 2022 модельного года предложили в пяти комплектациях: GX, AX, VX, GR Sport и ZX. Салон семиместный, однако у базовой GX и у дизельных версий — пять мест. Снаружи в зависимости от версии слегка отличается дизайн. Например, у GX передний бампер упрощенный по форме и лишен нижней аэродинамической юбки, таким образом обеспечивается большой угол въезда. В версии ZX бампер больше по площади, его нижняя кромка ниже, увеличены имитации воздухозаборников по бокам от решетки радиатора. Самый дорогой вариант GR Sport легко опознать по агрессивным бамперам, ячеистой решетке радиатора, затемненной светотехнике, обвесу из неокрашенного пластика, оригинальному дизайну колесных дисков и фирменным шильдикам. Интерьер TLC300 по сравнению с предыдущим поколением был значительно изменен, при этом приборная панель осталась аналоговой, но в ней установлен 7-дюймовый цветной дисплей. Современно выглядит 12,3-дюймовый экран медиасистемы (в базе 9-дюймовый). В списке оснащения значатся четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, камеры по кругу и проекционный дисплей. Доступны такие опции, как задняя дверь с электроприводом и бесконтактным открытием, ионизатор воздуха, система аутентификации по отпечаткам пальцев.

Бензиновый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом под индексом V35A-FTS — новый для Land Cruiser. Этот мотор знаком по флагманскому седану Lexus LS500, но для «трехсотки» его мощность снижена до 415 л.с., а момент повышен до 650 Нм. Работает он в паре с 10-ступенчатым «автоматом» и разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды. Дизельный агрегат F33A-FTV с двойным турбонаддувом был разработан специально для Land Cruiser. Он развивает 309 л.с. и 700 Нм. Расход топлива у дизельного Land Cruiser 300 составляет 10,3 л/100 км, у бензинового — 12,5 л/100 км. На начало продаж в Японии дизельный мотор предлагается только для комплектаций ZX и GR Sport.

Land Cruiser 300 сохранил раму с лонжеронами замкнутого сечения и переменного профиля, ее конструкция практически идентична LC200. Однако в лонжеронах рамы широко применили инновационную лазерную технологию сварки (она позволяет сочетать элементы, отштампованные из листов металла разной толщины) и, таким образом, отказались от наваривания элементов-усилителей. Жесткость рамы и кузова на кручение повышена на 20%, при этом их вес в сумме снижен на 200 кг. Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю появился электрический актуатор, он помогает в парковочных режимах и обеспечивает автоматическое подруливание на трассе. LC300 сохраняет отличные внедорожные параметры. Угол въезда в 32 градуса не отличается от предшественника. Угол съезда достигает 26,5 градусов, дорожный просвет — 230 миллиметров. Стандартом для внедорожника являются все три блокируемых дифференциала. Одним из заметных отличий от предшественника стала цельная дверь багажника — теперь без откидного борта, который можно было использовать как «лавочку». Без третьего ряда сидений LC300 предлагает впечатляющий грузовой объем — 1130 литров. Полный объем со сложенным вторым рядом — 2050 литра.

Безопасному вождению Land Cruiser 300 помогают адаптивное шасси (AVS), улучшенная система кинетической динамической стабилизации шасси с электронным управлением (E-KDSS). Система Multi-Terrain Select System дополнительно получает режимы Deep Snow и Auto. Камеры панорамного обзора дополнены еще и проекцией изображения под кузовом. Имеется также поддержка постоянной скорости автомобиля во время движения по бездорожью. Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль полосы, интеллектуальный дальний свет.

Новый Land Cruiser 300 выглядит еще более впечатляюще внешне, при этом сохраняет узнаваемые формы. Его плюсами являются более совершенная техническая часть, уверенное вождение в любых дорожных условиях, высокий уровень безопасности. Есть у LC300 и минусы: значительная цена и долгое время ожидания «живого» автомобиля, более требовательные турбовые моторы, не самый просторный в классе второй ряд, довольно «урезанная» базовая комплектация.

Комплектации Toyota Land Cruiser (300)

56
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO