Toyota Hilux рестайлинг 2020, пикап, 8 поколение, AN120 (08.2020 - н.в.)
Обновленная версия пикапа Toyota Hilux восьмого поколения была представлена в июне 2020 года. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть, которая стала более выразительной за счет новой крупной трапециевидной решетки с широкой рамкой (цвет последней зависит от версии: черная, серебристая или в цвет кузова). В «базе» все еще галогеновые фары, но в более дорогих версиях — стандартно светодиодные. Задние фонари теперь тоже могут быть светодиодными. На японском рынке предложена новая версия GR Sport, отличающаяся особым дизайном, а также перекалиброванной подвеской, лучше подходящей для эксплуатации на пересеченной местности. Для Японии пикап предложен с прежним 150-сильным 2,4-литровым турбодизелем.
В салоне обновленного Toyota Hilux 2021-2022 модельного года можно разглядеть новую мультимедиа-систему с россыпью небольших физических кнопок вокруг дисплея. Поддерживается Apple CarPlay и Android Auto. В базовой комплектации X автомобиль получил светодиодные противотуманные фары, датчик света, переработанную комбинацию приборов с оптитронной подсветкой и 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным дисплеем TFT. Стандартное оборудование также включает мультифункциональный руль с регулировкой в двух плоскостях. В исполнении Z появляются кожаная оплетка руля, охлаждаемый перчаточный ящик, двухзонный климат-контроль. Топ-версия Z GR Sport (добавлена в октябре 2021) может похвастать системой камер кругового обзора, наличием электропривода водительского сиденья в 8 направлениях, тканевая обивка сидений сменяется комбинированной (синтетическая кожа + замша), при этом передние кресла обретают более спортивную форму и помечены логотипом GR, для смены передач предусмотрены подрулевые переключатели. Этот вариант пикапа стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесами с шинами 265/60R18, тогда как у остальных — 17-дюймовые с покрышками размера 265/65.
Для японского рынка Hilux по-прежнему предлагает пока только один вариант двигателя. Это 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат 2GD-FTV с системой Common rail, он выдает максимальную мощность 150 л.с. при 3400 об/мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1600-2000 об/мин. Пикап укомплектован шестидиапазонным «автоматом» и оборудован системой подключаемого полного привода с режимами H2, H4, L4, которыми легко можно управлять с помощью селектора на панели. В стандартную комплектацию теперь входит функция остановки двигателя на холостом ходу для снижения расхода топлива.
Toyota Hilux восьмого поколения (AN120) построен на новой раме с повышенной жесткостью. Передняя подвеска — независимая, рычажная, с пружинами и телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, рессорная. С рестайлингом Hilux получил новые рессоры из высокопрочной стали, переработанные втулки передних рычагов. Отмечается, что «ходовка» обновленного Хайлюкса способна лучше поглощать удары, но грузоподъемность машины не изменилась — 500 кг. Размеры кузова пикапа 2021 модельного года следующие: длина стандартных машин 5340 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1800 мм. Версия GR Sport имеет несколько другие габариты — 5320, 1900 и 1840 мм (Д x Ш x В). Колесная база пикапа — 3085 мм. Дорожный просвет — 215 мм. Размеры грузового отсека: 1520 х 1535 х 480 (Д х Ш х В). Погрузочная высота — 845 мм. Небольшой багаж можно разместить в салоне — для этого у пикапа поднимается подушка сиденья второго ряда: целиком в базовой комплектации и по частям (6:4) в версии Z.
Рестайлинговый Toyota Hilux AN120 доработан с целью повысить безопасность вождения. Новый усилитель руля с переменной производительностью (VFC) адаптирует жесткость рулевого колеса под условия движения, при этом угол поворота колес теперь может отображаться на многофункциональном информационном дисплее. В комплектацию Z добавлены датчики парковки спереди и сзади, а также дифференциал LSD. В целом технологии безопасности в Hilux обширны и включают набор систем активной помощи водителю: радарный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, слежение за полосой, мертвыми зонами и перекрестным движением, распознавание дорожных знаков и т.д.
Toyota Hilux — во всех отношениях легендарный автомобиль. Он превосходно выглядит и по-прежнему не вызывает сомнений в своей проходимости, грузоподъемности, тяговитости дизельного мотора. К недостаткам кто-то может отнести систему привода «парт-тайм», которая уступает постоянному полному приводу в удобстве повседневной эксплуатации и не любит крутых поворотов. При большой загрузке у пикапа отмечается некоторая раскачка. Владельцы пеняют на невысокое качество кожи и плохую шумоизоляцию, далеко не премиальный список опций. Здесь надо отметить, что Hilux в данном поколении изначально создавался для развивающихся рынков с некоторой оглядкой на бюджетность.