Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022)

Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022)
Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 0Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 1Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 2Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 3Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 4Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 5Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 6Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 7Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 8Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 9Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 10Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 11Toyota Crown 2017, седан, 15 поколение, S220 (10.2017 - 07.2022) 12

Это уже 15-е поколение модели с 1955 года. Новый Crown построен на модульной платформе TNGA-L (GA-L), которая уже используется на моделях Lexus серий LC и LS. В то время как ширина топовых седанов Лексус достигает 1,9 метра, Краун остается верен своим традициям и по-прежнему вширь занимает ровно 1800 мм. В оснащение вошли система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о дорожных пробках, а DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО. Под капотом — бензиновый турбомотор (2.0) или одна из двух гибридных установок (на базе двигателя 2.5 или 3.5 V6).


Внешне Toyota Crown S220 характеризуется силуэтом типа фастбэк с длинным капотом и покатой линией крыши с дополнительными окошками в задней части. Изящная шестиламповая оптика и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны украшают переднюю часть. В салоне можно увидеть массивный центральный тоннель и «двухэтажную» мультимедийную систему с двумя отдельными экранами. Более полный и быстрый доступ к информации дают проекционный экран и большой 7-дюймовый TFT-дисплей в приборке. Флагманский седан Тойота оборудован электроприводом водительского кресла с системой Power Easy Access — при выходе и входе сиденье автоматически отъезжает. Управлять пассажирским креслом (перемещение, наклон спинки) можно с места водителя с помощью отдельных кнопок. Совершенный комфорт складывается из множества прочих составляющих: система обогрева/вентиляции передних сидений, обогрев руля и задних сидений, раздельное управление микроклиматом с кондиционером Nanoe, панорамная крыша с электроприводом, а за звук отвечает аудиосистема Toyota Premium с 16 динамиками и 12-канальным усилителем.

Вариантов силового оснащения для Toyota Crown предусмотрено три. Самым простым стал 2,0-литровый бензиновый турбомотор 8AR-FTS (245 л.с. и 350 Нм). В таком исполнении седан оснащен 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Второй вариант — версия с 2,5-литровым атмосферным мотором в составе гибридного комплекса THS II с никель-металл-гидридным аккумулятором — ее суммарная мощность 226 л.с. (бензиновый ДВС выдает 184 л.с. и 221 Нм, электромотор — 143 л.с. и 300 Нм). Трансмиссия работает по 6-ступенчатой схеме. У самого дорогого Crown силовая установка тоже гибридная, но существенно более сложная и с 3,5-литровым «атмосферником» V6 (8GR-FXS) в основе. ДВС выдает 299 л.с. и 356 Нм, а электромотор — 180 л.с. и 300 Нм. Общая отдача системы оценена в 359 л.с. Водитель может использовать режим 10 фиксированных передач, для смены которых служат переключатели на руле. Привод только задний. Это аналог системы, которую ставят на флагманские Lexus серий LC и LS.

Передняя подвеска у новой модели аналогична используемой на Lexus LS, задняя — как у Lexus GS. В обоих случаях речь идет о схеме double wishbone (независимая, на двойных поперечных рычагах). Колесная база в новом поколении увеличена на 70 мм и теперь составляет 2920 мм, но это все еще на 20 см короче LS. Длина, ширина, высота нового Toyota Crown составляют 4910, 1800 и 1455 мм соответственно. То есть по сравнению с седаном уходящего поколения новинка на 25 мм длиннее и на 40 мм ниже. Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля. В зависимости от модификации комплектуется шинами 225/45R18, 215/55R17 или 215/60R16. Размеры салона в данном поколении: 1980 x 1500 x 1185 мм (Д x Ш x В), у предыдущей модели они составляли: 1975 x 1510 x 1190 мм. У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу.

Седан Toyota Crown оборудован пакетом систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense P, которые умеют распознавать пешеходов в ночное время, управлять автомобилем в пределах заданной полосы с использованием радиолокационного круиз-контроля, распознавать дорожные знаки, автоматически переключать дальний и ближний свет, помогать при парковке благодаря камерам панорамного обзора и т.д. В оснащение входят семь подушек безопасности, система защиты пешеходов при столкновении.

Toyota обещает покупателям автомобиля отменную управляемость, динамику и устойчивость на дороге в самых разных условиях — отмечается, что шасси нового Crown настраивали на трассе Нюрбургринг. Определяющее значение для седана имеет безопасность. Несмотря на очень высокий уровень комфорта, сзади Crown не настолько просторный, как хотелось бы. Следует также учитывать низкий дорожный просвет и большие свесы.
163
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO