Toyota Corolla Axio 2-й рестайлинг 2017, седан, 2 поколение, E160 (10.2017 - н.в.)
В октябре 2017 года Toyota внесла очередные изменения в седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder (E160). У машин немного изменились решетка радиатора и передний бампер. Прежде специальное исполнение WxB теперь стало одной из комплектаций для седана и получило ряд декоративных опций, к примеру, спойлер, а также особое оформление салона. По части силовых установок все осталось по-прежнему. У седана Corolla Axio есть начальная версия с 1,3-литровым агрегатом 1NR-FE, общими с Fielder моторами являются 1,5-литровые 1NZ-FE и 2NR-FKE, имеется гибридная установка с 1NZ-FXE того же объема.
После второго рестайлинга интерьер Toyota Corolla Axio подвергся несущественным изменениям, которые, в основном, связаны с добавлением новых сортов обивки и цветовых схем. Недорогая версия X включает простой ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники, работающие «в одно касание». Модели верхнего класса предложат кожаный мультифункциональный руль, автоматический кондиционер с технологией контроля качества воздуха NanoE, улучшенную приборную панель, светодиодные фары Bi-Beam, 15-дюймовые алюминиевые диски и шины 175/65R15, мультиинформационный TFT-дисплей, обогрев передних сидений и многое другое. В августе 2019 года Тойота исключила из линейки Corolla Axio самые простые версии с двигателем 1,3 литра, модельный ряд был сокращен до двух исполнений: EX и HYBRID EX.
Toyota Corolla Axio выпуска с октября 2017 года были доступны в прежних модификациях. Начальной являлась версия с двигателем 1NR-FE (1,3 л, 95 л.с.) в сочетании с вариатором и передним приводом (выпускалась до августа 2019). Модели с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE включают варианты MT/2WD (109 л.с.) и CVT/4WD (103 л.с.). Версии с агрегатом 2NR-FKE, работающим по циклу Аткинсона, имеют передний привод и вариатор в качестве трансмиссии. Такая комбинация использована и в гибридной силовой установке, объединяющей 1,5-литровый 1NZ-FXE (74 л.с. и 111 Нм) и электромотор (61 л.с. и 169 Нм) с суммарной производительностью в 100 л.с. Отмечается, что у гибридных версий повышена экономичность за счет изменения настроек электродвигателя — в тестовом цикле JC 08 показатель достигает значения в 34,4 км/л вместо прежних 33,8 км/л (то есть 2,9 литра на 100 км).
Сочетание амортизационных стоек спереди и полузависимой торсионной подвески сзади типично для компакт-класса. Быть может, не лучший вариант с точки зрения комфорта, но — просто и надежно. Полный привод (отдельные модификации) — типа ATC с подключаемыми электромеханической муфтой задними колесами. Внешние размеры у седана Corolla Axio (E160) следующие. Модели позднего выпуска имеют длину кузова в 4400 мм (на 40 мм длиннее первоначальной версии 2012-2015), ширина 1695 мм, высота 1460-1485 мм. Колесная база 2600 мм. Минимальный радиус разворота относительно небольшой — 4,9 метра. Размеры салона: 1945 x 1430 x 1200 (Д x Ш x В). Багажник имеет объем 471 литр. Спинка заднего дивана складывается (в стандартной комплектации целиком).
В стандартную комплектацию всех версий Toyota Corolla Axio после второго рестайлинга включен комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense C. При этом общие улучшения включают модернизированную систему автоматического торможения, которую научили лучше распознавать пешеходов в условиях ограниченной видимости. Во всех комплектациях автомобиль также получил функцию блокировки акселератора при случайном нажатии во время парковки.
Напомним, с появлением очередного поколения в 2012 году, на внутреннем рынке в Тойота решили вернуть Короллу к истокам — в сегмент компактных машин. Седаны имеют обозначение Axio, а универсалы — Fielder. Обе модели были полностью переработаны, размеры кузовов уменьшены, сделав автомобиль более маневренным, но салон при этом остался в меру просторным. Наличие гибридного мотора, интерес к чему стабильно растет, — еще один весомый плюс. Минусами можно назвать заметную экономию на отделке, низкий клиренс, небольшой топливный бак, отсутствие у Corolla Axio мощных модификаций, которые есть у Fielder.