Toyota Camry 2017, седан, 9 поколение, XV70 (01.2017 - 01.2021)
В 2017 году компания Toyota представила новую Camry для японского рынка. Модель построена на глобальной модульной архитектуре TNGA, на которой в 2014 году был представлен кроссовер Toyota C-HR. Если прежние поколения Camry имели отличающиеся по конструкции и по дизайну версии для американского и азиатского рынков, то с появлением машины новой генерации японцы решили отказаться от такого разделения. Новая Camry для Японии экстерьером и интерьером практически повторяет американский вариант, дебютировавший в январе 2017 на автосалоне в Детройте. По сравнению с предшественником, седан стал длиннее и шире, получил более выразительный облик. В отличие от американского рынка, где Toyota Camry предлагает разные модификации, в Японии автомобиль продается только гибридным — с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем.
Новая платформа и пересмотр дизайна обеспечили не только простор в салоне, но и улучшенную видимость. Добиться последнего удалось благодаря изменению положения капота и оконной линии. В основе дизайна интерьера новой Toyota Camry XV70 лежит асимметричная приборная панель, сужающаяся книзу центральная консоль отделена от тоннеля стильным декоративным элементом. По сравнению с предшественницей улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение рычагов и кнопок, они лучшим образом ориентированы на водителя. Модель может похвастать наличием сразу трех дисплеев: 8-дюймовый на центральной консоли, 7-дюймовый в комбинации приборов и самый большой в классе 10,5-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле. Автомобиль предлагает большую панорамную крышу с электрической шторкой, подогрев передних сидений, атмосферную подсветку салона, мультифункциональное рулевое колесо, складывающиеся задние сиденья и множество других опций. Одновременно с серийной машиной Camry в Японии представлена в тюнинговых обвесах от придворных ателье TRD и Modellista: агрессивные накладки на нижнюю часть бамперов, фальшпороги и несколько вариантов колесных дисков.
Для рынка Японии предусмотрена лишь одна силовая установка — гибридная система THS II c 2,5-литровым ДВС. Она оснащается новым мотором A25A-FXS, работающим по циклу Аткинсона и выдающим максимальную мощность 178 л.с. — это на 20 «лошадей» больше, чем у прежней модели (158 л.с.). А вот электромотор стал слабее: он выдает 120 л.с. и 202 Нм вместо 143 л.с. и 270 Нм. Тем не менее, пиковая мощность всей силовой установки выросла с 203 до 211 л.с. В оснащение гибридной Camry входит литий-ионная или никель-металлгидридная батарея (в зависимости от комплектации). Заявленный расход — 3,9 литра на «сотню». Силовая установка работает совместно с бесступенчатой трансмиссией, но предусмотрен режим S с последовательным переключением, имитирующим 6-ступенчатую коробку передач.
Благодаря переходу на новую архитектуру и снижению центра тяжести при динамичной езде новая Камри XV70 стала стабильнее вести себя на дороге. Автомобиль также получил четыре гидравлические опоры двигателя (впервые в модельном ряду Тойоты), что способствует снижению уровня вибраций и улучшению плавности хода. У седана переработанная подвеска МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Рулевая колонка с электрическим усилителем — полностью новая. Размеры модели в данном поколении составляют: 4885 x 1840 x 1445 мм (Д x Ш x В), размеры салона — 2030 x 1535 x 1185 мм. Колесная база — 2825 мм, а минимальный радиус разворота — 5,7 м. Объем багажника — 524 литра, что очень неплохо для гибридной модели. При этом багажное отделение позволяет разместить предметы длиной до 1150 мм, а при сложенных задних сиденьях открывается большой проем между багажником и салоном (225х815 мм), что позволяет загрузить и более длинные предметы.
Кузов седана изготовлен при помощи современных технологий лазерной сварки, в нем широко используется ультрапрочная сталь горячей штамповки. Toyota Camry 2018 предложит 10 подушек безопасности, светодиодные фары ближнего и дальнего света, адаптивный круиз-контроль, а также комплекс ассистирующей электроники Safety Sense P, в состав которого вошли система предотвращения ДТП и функция автоматического торможения при обнаружении препятствий во время движения задним ходом.