Toyota C-HR рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2019 - н.в.)
От дорестайлингового C-HR обновленный кроссовер можно отличить по измененному переднему бамперу с нижней планкой в цвет кузова, новым противотуманкам, переместившимся в верхнюю часть боковых ниш — ближе к фарам, которые стали полностью светодиодными в базовой комплектации. Задний бампер C-HR получил хромированные вставки в нижней части, обновлены колесные диски. Цветовая палитра дополнена ярким цветом «оранжевый металлик». Также доступны пять вариантов двухцветной окраски кузова. На начало продаж обновленной версии в Японии автомобиль предлагается в модификациях: гибрид с мотором 1.8 и «турбочетверка» 1,2 литра, у последней появилась возможность выбора «механики» вместо вариатора (интеллектуальная механическая трансмиссия iMT).
В салоне автомобиля новая 8-дюймовая медийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, улучшена шумоизоляция. Опции включают новую звуковую систему JBL с 8-канальным усилителем мощностью 800 Вт. Компания представила спортивную версию от Gazoo Racing. У этой модели оригинальный передний бампер с большими вертикальными воздухозаборниками, в нижнюю часть которых вмонтированы противотуманные фары, иная решетка радиатора, зеркала. Автомобиль получил уникальные 19-дюймовые диски, эмблемы GR Sport на радиаторной решетке, двери багажника и передних крыльях; салон оборудован новыми сиденьями с серебристой прострочкой и логотипом GR, а также усиленной боковой поддержкой, спортивным кожаным рулем, алюминиевыми накладками на педалях; логотипом GR обзавелась и кнопка запуска. Обновление в августе 2020 года включает доработанный комплекс безопасности Toyota Safety Sense. В верхних комплектациях по умолчанию устанавливаются передние сиденья с подогревом, поясничным подпором с электрорегулировкой, а также ионизатор воздуха nano-e. Появилась версия Mode-Nero Safety Plus с черным декором (спойлер, диски, вставки в салоне).
В Японии Toyota C-HR 2019-2020 продается с 1,2-литровым турбомотором 8NR-FTS мощностью 115 сил, а также с гибридной силовой установкой на базе 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE (98 л.с.) и электромотора 53 кВт (72 л.с.), которые дают общую производительность в 112 «сил». С турбомотором рестайлинговый Toyota C-HR теперь получил новую 6-ступенчатую «механику» iMT, которая позволяет мягче переключать передачи, контролируя обороты двигателя. В остальных версиях двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i, с 1,2-литровым мотором есть полноприводная модификация. Стоит отметить, что на некоторых рынках C-HR оснащается гибридной топ-версией: 2,0-литровый атмосферный мотор серии Dynamic Force, работающий с электромотором и вариатором. Суммарная мощность силовой установки составляет 184 л.с., и это тот же двигатель, что и у Toyota Corolla последнего поколения.
Кроссовер Toyota C-HR получил ту же схему подвесок, что и Prius: спереди Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги. Модификация GR Sport отличается «зажатой» подвеской и усилителем под днищем, клиренс уменьшен до 140 мм. У стандартной модели дорожный просвет достаточно высокий — 160 мм, в более продвинутых версиях установлены шины размерностью 225/50R18, автомобиль имеет дисковые тормоза «по кругу», электронный стояночный тормоз. Размеры кузова после рестайлинга изменились незначительно и составляют 4385 x 1795 x 1565 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2640 мм, радиус разворота 5,2-5,5 м. Размеры салона довольно скромные: 1800 x 1455 x 1210. Объем багажника небольшой — 318 литров. Но при этом у гибридных моделей такое же отделение по размерам, как и у бензиновых. Полезный объем можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья.
Фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense (TSS) теперь получил систему Emergency steering assist, которая впервые стала доступна на японском рынке. При обнаружении препятствия, к примеру, пешехода, компьютер определит, достаточно ли места в текущей полосе для того, чтобы его объехать. Если ситуация позволит, то машина автоматически сместится в сторону и продолжит движение вперед. В дополнение к этому система автоматического торможения в составе TSS научилась распознавать пешеходов ночью и велосипедистов — днем. Она теперь более внимательно следит за направлением встречного трафика, а также за людьми, переходящими дорогу с противоположной стороны при повороте налево и направо. Все C-HR для японского рынка стали оснащать системой распознавания дорожных знаков. Ожидается, что переход на светодиодную оптику уже в «базе» позволит автомобилю получить высшую оценку в рейтинге безопасности IIHS (прежней версии это не удалось из-за недостаточной силы света стандартных галогенок и вероятности ослепления встречных водителей).
Плюсами автомобиля можно назвать управляемость, компактность, экономичность, он оснащен самыми передовыми системами безопасности. Интересен экстерьер: «злой» на вид хэтчбек в довольно оригинальном стиле, приподнятый и с большими колесами. Недостатками эксперты и владельцы отмечают тесные задние сиденья и плохой обзор с заднего ряда, маленький багажник, шумную и жесткую подвеску.