Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.)

Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.)
Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.) 0Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.) 1Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.) 2Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.) 3Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.) 4Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.) 5Toyota bZ4X 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (10.2021 - н.в.) 6
Электрический кроссовер Toyota bZ4X создан на новой платформе e-TNGA, разработанной совместно с Subaru для электромобилей с передним, задним или полным приводом. По габаритам bZ4X почти не отличается от RAV4, но при этом у него заметно более крупная колесная база — 2850 мм против 2690 мм. Благодаря этому новинка обеспечивает запас пространства для пассажиров второго ряда на уровне седанов D-класса. Если расшифровать название, то первые две буквы означают Beyond Zero («меньше ноля», т.е. «нулевой выхлоп»), 4 — размер машины, Х — кроссовер. Автомобиль предложит стеклянную крышу, с которой салон кажется более просторным, отличная обзорность с водительского места обеспечивается тонкими стойками. Аналог Toyota bZ4X от Subaru носит название Solterra и имеет минимальные отличия по дизайну, а по части техники не отличается совсем. Обе модели предлагают версии с одним или двумя электромоторами.

Кроссовер имеет оригинальную внутреннюю компоновку. Виртуальный щиток приборов смещен вперед к лобовому стеклу и слегка приподнят. Широкоформатный 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы на центральной консоли придвинут ближе к водителю, для многих функций реализовано голосовое управление. Есть физические кнопки под экраном для управления громкостью аудиосистемы (помимо кнопок на руле), хотя размер их и положение не очень удобны для управления во время движения. Блок управления климатом сенсорный, однако оставлены четыре физические клавиши для установки температуры, скорости и направления обдува. Центральный тоннель между креслами водителя и переднего пассажира сделан двухэтажным, с вещевой нишей и двумя USB-портами, есть площадка беспроводной зарядки. В стандартную комплектацию Toyota bZ4X для японского рынка входят: электропривод багажника, обогрев руля, подогрев и вентиляция передних сидений, система камер кругового обзора. Опциями являются инфракрасные обогреватели для зоны ног водителя и переднего пассажира, рейлинги и задний спойлер, аудиосистема премиум-класса JBL.

Toyota bZ4X выпускается в двух версиях: с одним и двумя электромоторами. В переднеприводном исполнении предусмотрен один двигатель на 204 л.с., в полноприводном — два по 109 л.с. (в сумме 218 л.с.). Время разгона 0-100 км/ч составляет 8,4 и 7,7 секунды соответственно. Масса различается несущественно: 1920 и 2010 кг. Вне зависимости от количества двигателей используется литий-ионная батарея емкостью 71,4 кВт*ч, прикрытая снизу стальным листом. Запас хода — 559 км для переднеприводной версии и 512 км для полноприводной (цикл испытаний WLTC). Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 150 кВт (до 80% за 30 минут).

Передняя подвеска кроссовера — стойки типа MacPherson. Сзади применена конструкция на двойных поперечных рычагах. Электромобиль может оснащаться дисками диаметром до 20 дюймов, в базовой комплектации установлены 18-дюймовые колеса. Общая длина кузова составляет 4690 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1650 мм. Дорожный просвет — 180 мм (у Solterra заявлены 210 мм). Из-за особенностей расположения батарей (они интегрированы в силовую структуру пола) подушки сидений заднего ряда имеют не очень высокое положение, чтобы хватало места над головой. При этом пол в задней части не совсем плоский, в нем имеется выступ, в котором проходит высоковольтный кабель к задней части силовой установки. И все же ногам центрального пассажира он почти не мешает, а длины базы достаточно, чтобы сидящие сзади не чувствовали особого стеснения. Интересно, что в салоне bZ4X нет бардачка, да и под капотом, в отличие от многих других электрокаров, отсутствует багажник. Обычный же багажник сзади не очень большой — 452 литра. Спинка дивана второго ряда разделена в пропорции 40:60.

В стандартной комплектации все bZ4X получают следующий набор систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, слежение за слепыми зонами, уведомление о перекрестном движении сзади. Есть также система оповещения о наличии пешеходов рядом при открытии дверей. Полноприводные версии имеют системы, помогающие при езде по бездорожью: помощь при спуске, два внедорожных режима езды и имитация блокировки дифференциала.

bZ4X предложит своим покупателям довольно смелую внешность, возможность выбора базовой модели с передним приводом или полноприводного варианта. Плюсом также можно назвать отличное оснащение, комфортабельный салон и хорошее ускорение. Минусы: высокая цена, обилие черного глянца в салоне, не самый большой в классе багажник, скромный реальный запас хода (особенно с полным приводом).

Комплектации Toyota bZ4X

172
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO